со стороны клиента тоже не все понятно и по-уму : современный человек покупает новый АКБ сразу ставит на авто и ездит, разве у всех есть зарядное устройство и место для обслуживания. Новый АКБ заряжен до 12,6В (это считается норма), человек ездит по городу и в ус не дует, а потом ему/ей говорят надо было 5 часов заряжать до 100% ,чтобы 7 лет прослужил ,а не 1,5-2 года. "А у меня нечем заряжать", "А что еще в сервис нести надо?" Зеленый огонек есть -значит можно ездить до отсечки или "Это сколько времени нужно кататься чтобы АКБ зарядилась?" ,когда дома это требует не менее 3 х часов - 3 -5 часов даже за неделю не все наездят
Модель — Автоэлектрика Т-1021. Автоматический режим с напряжением 14,5 В и ручной на 16 В. Ещё есть старенький Striver (сейчас они называются Орион), на котором проверял ручной режим 14,5 В.
0,1 С выбирается из соображения гарантированно не перегреть батарею при отсутствии возможности у конечного пользователя нормально контролировать температуру. Те же 0,2 С никаких проблем с подсчётом не вызывают, а время зарядки сократили бы значительно.
В любом случае, даже если предположить, что указанные 8 и 6 ампер есть случайное совпадение, то в любом случае по достижении заданного напряжения ток с этих значений начинает падать постепенно, и "подзарядочных" низких величин достигнет ещё через несколько часов. Так что утверждение в статье о том, что по достижении порога ЗУ якобы переходит в режим малого тока и из-за этого аккумулятор останется недозаряжен, явно неверное, либо не относится к нормальным ЗУ.
"по хронически недозаряженные" это Вы правы - уже готовлюсь внимание делать на новый АКБ почитал тут "В сервисном центре АКОМа сказали, что емкость 65 а.ч. для ВАЗ (там 2114 в 2017 г) слишком велика - автомобиль не справляется с зарядом. Подробнее на Отзовик" и жадность "сгубила" - разница в цене между 55Ач и 65Ач 500р, + все говорят лучше больше Ач. ну буду заряжать зимой и летом следить на даче
скорее как памятка себе .. и кажется после покупки очень важно зарядить АКБ на 100%
2017 г от "Читаю отзывы и поражаюсь… кто то доволен, а кто-то наоборот. У меня Аком 65Ач февраль 2011 года выпуска, стоит на Уаз патриот с кондиционером и лебедкой. Около 4-х раз разряжал его до 4-5 вольт (из-за лебедки или по забывчивости отключения света). катаюсь каждый день 14 км до работы и 14 км до дома. В выходные рыбалка, охота от 100 до 300 км. В отпуск уезжаю на 2000-3000 км- 1000 в день. за 6 лет 4 раза доливал воду. Климат умеренный летом +25 +27, зима -18, -25, редко 30. Подзарядка 1 раз в месяц на 12-18 часов бывало и на 2-е суток. Масло 5W40 Японец, скоро зима будем посмотреть на его здоровье. Пока доволен, помню в годы СССР были Советские свечи они или работали годами или их выбрасывали через пару дней"
и до "Аком 65 подходит для южных регионнов,на севере его максимум хватит на разогрев двс гидроником это если повезет, проверено" или "Купил новое авто, с завода стоял АКОМ 62ач через полтора месяца,простояла машина 4 дня,акум умер до 6V, подзарядил неделю поездил. Поставил на сутки через сутки напруга 9вольт. Снял проверил плотность 1.15, поставил на зарядку, заряжал 14 часов, в итоге плотность 1.24 напряжение 12.4В." Ему ответ "Вы его не зарядили по полной!"
Да, с Г222 (45А), СТ 35.3708 (на max мощн 260А/ пуск 500А/xxод 60А)
замок заж и РН я сменил новые, уровень был норм, выше пластин, но перед зарядкой при измерении плотности, я обратно вернул электролит из ареометра, в банку эту , но смотрю уровень вдруг упал до пластины, я не понял что это - вижу верх пластин, пошел купил дистиллированной долил, зарядил и к счастью этот АКБ 2011года выбыл, потому что у знакомого такое терпение привело (закоротило одну банку сейчас показывает 12В-2,1В~10,5В) в городе летом не завелся и мы с ним бегали за Мутлу...