Это не потенциальные, а побочные возможности трансмиссий которые создавались под совсем другие задачи. И тестировать эти побочные возможности просто глупо. Реальные возможности этих трансмиссий нужно тестировать в условиях для которых они были созданы и настроены замеряя скорость разгона и прохождения поворотов по сравнению с такими же по мощности автомобилями с моноприводом НА ДОРОГАХ в разных условиях сцепления, в худшем случае на льду.
У моего нынешнего автомобиля тоже такие побочные возможности есть и он справится с любым упражнением с роликами в котором на асфальте стоит одно переднее колесо. При том, что этот результат будет сравним со многими кроссоверами, на бездорожье я на своём автомобиле точно не поеду.
Для того, чтобы автомобиль мог уверенно вытянуть сам себя одним колесом, и не на роликах, а на реальном бездорожье, нужны жёсткие или очень близкие к этому блокировки всех колёс с внедорожной настройкой и детали трансмиссии с соответствующей прочностью, габаритами и весом которые смогут выдержать такое упражнение. Даже для кроссоверов это будет перебор, а для дорожных автомобилей, которым важны управляемость и динамика ради чего борьба с весом ведётся за граммы, тем более.
то что есть машины, способные съехать с трех роликов, я не сомневаюсь. я даже замечу, что есть моноприводные, которые способны это сделать без труда )))
Очень сильно помогает обращение на "вы" в конфликтной ситуации, особенно, если вам с ходу начали "тыкать". Проверено неоднократно, и не далее, как сегодня днём. Жёстко, без тени сомнений, но на "вы".
Горбатый ничего не боится! :) Хотя у меня, кроме ужаса, та машинка ничего не пробуждает. Родители когда-то купили в долг... Я тогда просиживал в ней по много часов... А потом с горечью смотрел, как с ней мучается папа -- нам как-то сильно не повезло и в ней ломалось абсолютно все -- коробка, полуоси... В эпоху жуткого дефицита это было почти что смертельно. Хотя сосед, вроде бы, ездил без особых проблем.