Был на сайте 05.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.02.2016 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Может быть. Но все, что видел я, лично мне не нравилось: оно живет своей жизнью, убивая мечту о "крутой игрушке", которой надо самому управлять. В новом макете цифры тоже не будет -- тем более, что все мои паровозы сугубо аналоговые, а переделывать их не вижу смысла. Будут светофоры, стрелки, перекрестки, шлагбаумы, ШИМ-регуляторы скорости и т.п. Кстати, те смешные клавиши у меня целы! Но вряд ли ими воспользуюсь.
23.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо Вам! У меня с детства сохранилась мечта макет сделать! Вот, разминку прошел, теперь буду 16 мм возводить! Но никакого "дигитал" у меня точно не будет -- это убивает саму идею. Включил и оно само собой живет -- какой интерес? Кстати, мой макетик -- на дистанционных электромагнитных переключателях выполнен.
23.05.2018 
+1
Безымянный
Загородили место? Хороший кирпич на капот решает проблему. Свернутое зеркало тоже отрезвит
20.05.2018 
0
Николас
зимой на полном приводе куда комфортнее ездится.
19.05.2018 
+3
Колодочкин Михаил
Много же вы написали про материал "ни о чем", как вы его обозвали...
19.05.2018 
0
Zor
Желательно не только в одном масштабе линии нанести, но и в одних координатах построить линии Ne и Me двух сравниваемых моторов Только не станет автор этим заниматься - это для него слишком сложно будет
18.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Возможно,Александр, что вы и правы, но когда одалживаешь некую информацию, то крайне желательно ее, что называется, "не трогать". Вот, как есть, так и есть. Иначе очень часто обиды возникают.
18.05.2018 
-1
Zor
"да, бензиновый турбо-мотор эластичнее дизеля,"

Не знаю, что вы подразумеваете под эластичностью ДВС (видимо что-то своё личное). В классической теории ДВС так называют способность двигателя с ростом внешней нагрузки сохранять частоту вращения КВ.

Или проще говоря это запас по крутящему моменту.

Судя по ВСХ, выложенными автором, дизели гораздо эластичнее, чем сравниваемые с ними бензиновые турбомоторы равной мощности.

Вобще удивительно, но факт: выложенные автором в статье ВСХ никто даже не пытается осмыслить и проанализировать, включая самого автора.

Каждый читатель старается привнести в дискуссию какое-то своё личное заблуждение

Я так понял что в мои посты ставят минусы ярые фанаты бензомоторов? Уймитись, граждане, я вовсе не фанат дизелей, просто я за объективность оценок.
17.05.2018 
0
Тыр-тыр-митя
истинно так! я бы еще добавил "в штатных режимах движения"
17.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо, Александр!
17.05.2018 
-2