Езжу на дизеле- забыл про антигель,у меня его нет,как нет и проблем,акумулятор заводит уверено в любую погоду до -35 (ниже не бывает) большинство владельцев бензиновых моторов или не заводят(да и не пытаются) их или бегают со свечами и акумуляторами,электродогреватель согревает салон намного быстрее чем печка в бензиновом автомобиле,при этом питается он от генератора,а не от акумулятора,все остальное от руля до пассажирских сидений тоже на электрообогреве. ЕГР это страшный сон всех моторов и бензиновых и дизельных от уровня Евро-3,она просто глушится,причем на бензиновых она выходит из строя намного быстрее. Какие еще басни рассказывает вам "знакомый"?
Обычный турбомотор от 1700 оборотов достигает максимального крутящего момента,диапазон эффективных рабочих оборотов лишь ограничивает максимальную скорость и компенсируется большим количеством скоростей АКПП (9-10),но даже с 6 скоростной он укладывается во все разумные ограничения до 160-180 км/ч.
Плохо реализованный КК, не попадался, а вот плохо сделанный - да (росс. сборка))))).
Новый 6АКПП Aisin полностью устраивает. При типтроник забываешь, это есть...
А варик, упаси Бог, на редкость взбалмошная и ненадёжная штука (был Кашкай).
Круиз в дальней дороги вещь хорошая.Руля с подогревом пока не было, но кожаный(натур), вполне себе ничего, точно лучше пластика. Камера тоже неплохо, но 8 месяцев в году слякоть, вечно в г*вне, на парктроники надежды больше.
Почему? 2-х зонный реально удобнее 1-зонного. У нас с супругой всегда разная температура на 2-3 градуса, это реально удобно, особенно в дальней поездке. 3-х зонного, пока не было, но думаю, что тёща не была бы против.
Насчёт АКПП, тем более не соглашусь!! Ездим сейчас на 4 и 6 ступенях. 6АКПП - реально удобнее. Вот выше 6-ти, согласен - маркетинг. Хотя, если за это не требуют доплаты, почему нет?
Знаете, лет 5 назад, я АКПП не признавал в принципе, а сейчас могу заявить, что в городе это очень удобная штука. А за свой первый КК, я доплатил при заказе ФФ2 в 2007 году 200$, в том числе потому, что после поездки в Крым на ФФ2 с обычным кондеем, мы с с женой разругались и она простыла.
И вообще технический прогресс, это не всегда плохо.
Встречный вопрос, вы ездили на других авто, ценой так скажем от 1,1 и выше? Что касается эргономики и дизайна Витары, тут у меня как раз вопросов нет! Было очень удобно с моими 186/100, особенно на фоне новейшей Мазды СХ5, к которой я просто не уместился и к тому же приложился виском об открытую дверь багажника.
Насчёт Логана. Парадокс в том, что Витара была куплена в 2008г. на смену Логану 2006 г/в.))) Сравнение в том, что качество пластика ( пластик как материал) плохое в Витаре как у бюджетного авто с большим пробегом!!! Просто, у меня в старом 308м с пробегом в 120000 км, состояние пластиковых деталей интерьера было лучше, чем у Витары с пробегом в 15 тыс км. Спорить дальше не хочу и не буду, насчёт пластика, это не только моё мнение, но и мнения множества владельцев, в том числе на профильных форумах.
А машинка была в целом классная - самый внедорожный кроссовер, теперь таких не делают к сожалению...
Александр, как я понимаю, это не вопрос, а точка зрения. Ответом для Вас станет статистика продаж. А лично я с интересом изучаю информацию про новый Вольво V60 CC, может вскоре войду в когорту "крепких хозяйственников". Если же интересно мое мнение, то пожалуйста: с улучшением качества и количества дорог, а также с ростом уровня доходов населения мы с удовольствием пересядем на универсалы 4*4. А пока "кроссоверы" расцениваются потребителем как более практичный (а для некоторых - еще и престижный) тип кузова