Я не хочу расписывать целиком и полностью, но отмечу несколько моментов:
1. Гранд Витара и Хтрайл далеко не маленькие внедорожники, как и Пассат. Подавляющее большинство россиян всё-таки ездит на машинах B/C-классов, да и не в каждый кроссовер велосипед войдет стоя и без разбора. Поэтому большая часть людей будет укладывать велосипед лежа, с опусканием обоих спинок сидений и снятием переднего колеса. Велосипед - не доски, и он с легкостью в багажник не закидывается, тем более, если багажник со сложенными сиденьями не отличается ровным полом.
2. Про грязь - мне сложно представить ситуацию, когда вы катались на велосипеде в стерильной частоте, а по дороге на авто поймали жуткую грязь (ну если вы только не по закрытому велотреку катались) и всё-таки не каждый человек с велосипедом участвует в соревнованиях, чаще всего это просто какая-то езда в парке, соответственно возможности помыть велосипед в полевых условиях нет, поэтому не понимаю в чем принципиальное отличие грязи полученной во время катания и грязи, которая может появится при перевозке.
Вариант перевозки велосипеда в багажнике подходит исключительно для тех, кому в мае нужно велосипед закинуть на дачу и в сентябре его забрать. В остальных случаях:
1. Порча обивки и салонного пластика
2. Песок и прочая грязь
3. Если вы не обладатель микроавтобуса или огромного внедорожника, то скорее всего потребуется снимать переднее колесо
4. Перевозить таким образом два и более велосипедов не вариант - как минимум даже 2 велосипеда будут биться друг об друга.
Т.е велосипед вам жалко выставить на улицу, а салон машины "далеко не самого дешёвого разряда" не жалко?
Ну и по своему опыту могу сказать, что погрузка/выгрузка велосипеда в багажник занимает столько же времени как установка велокрепления самого замороченного образца.
Вообще-то здесь писалось о левом ряду, если вы не заметили. А не о дебилах, пьяных, взятках, камерах и прочих проблемах, которые тоже важны. Что еще не осветили?
Соглашусь. На расход это влияет, но больше в масштабах погрешностей измерений, а на стоимость масла более заметно. Речь-то шла об износе. Расход= экология. Идет борьба за каждую толику выбросов. Курочка по зернышку...
Странные вы люди. Наращивают контингент патруля - возникают недовольства, что вас обирают штрафами, что вы кормите эти патрули, от которых безопаснее не становится. Сокращают патрули - опять недовольства, что штрафов мало и нарушать вам не мешают. То ли люди это разные недовольны, то ли есть прослойка перманентно недовольных.
Свою рекомендацию я написал - афтора статьи уволить.