Давно уже найдено - "обратное" возникает от того, что манометры не дают достаточной точности и повторяемости результата, так что "практика измерений" не значит в данном случае ничего.
Спасибо! Но насчет городской езды производители доперли совсем недавно -- раньше об этом вообще речь не шла. Ну, хоть в чем-то здравый смысл торжествует.
Совершенно правильные замечания. Проблема Шнивы, как и Нивы - трансмиссия и ходовая боятся воды, и совершенно не обязательно нырять по крышу, чтобы начались проблемы. У моей шнивы после весенней охоты с глубокими лужами накрылись подшипники задних полуосей, с редукторами повезло - воды не набрали, хотя знаю такие прецеденты у знакомых. Было бы неплохо улучшить водозащиту подшипников и агрегатов, тем более что больших инвестиций здесь не требуется. Кроме того, неплохо бы предусмотреть штатную лебедку - это позволит не долбать машину из-за боязни застрять. А что касается шноркеля - в нем нет никакого смысла, т.к. катание по глубоким бродам в любом случае выйдет боком.
Если своими руками, то я-- За! Назовем это хобби. Я тоже то светильник какой-нибудь сделаю, то вот с макетом железной дороги уже почти год сражаюсь. Просто потому, что получаю от этого удовольствие.