Был на сайте 05.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.02.2016 

Пол:Мужской

Безымянный
Вы кого в тролли-то записали, дяденька?
17.10.2017 
-13
Колодочкин Михаил
Я просто высказал свое мнение.
10.10.2017 
-3
Akopov Mikhail
Давно уже найдено - "обратное" возникает от того, что манометры не дают достаточной точности и повторяемости результата, так что "практика измерений" не значит в данном случае ничего.
06.10.2017 
+3
Колодочкин Михаил
Спасибо! Но насчет городской езды производители доперли совсем недавно -- раньше об этом вообще речь не шла. Ну, хоть в чем-то здравый смысл торжествует.
06.10.2017 
+1
Константин
В нормальном сервисе компрессор оснащен осушителем.
05.10.2017 
+4
Колодочкин Михаил
Надо было соглашаться!
26.09.2017 
0
Шандор Матиас
Упаси Бог таким мастерам доверять!
25.09.2017 
0
Александр
Совершенно правильные замечания. Проблема Шнивы, как и Нивы - трансмиссия и ходовая боятся воды, и совершенно не обязательно нырять по крышу, чтобы начались проблемы. У моей шнивы после весенней охоты с глубокими лужами накрылись подшипники задних полуосей, с редукторами повезло - воды не набрали, хотя знаю такие прецеденты у знакомых. Было бы неплохо улучшить водозащиту подшипников и агрегатов, тем более что больших инвестиций здесь не требуется. Кроме того, неплохо бы предусмотреть штатную лебедку - это позволит не долбать машину из-за боязни застрять. А что касается шноркеля - в нем нет никакого смысла, т.к. катание по глубоким бродам в любом случае выйдет боком.
23.09.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Если своими руками, то я-- За! Назовем это хобби. Я тоже то светильник какой-нибудь сделаю, то вот с макетом железной дороги уже почти год сражаюсь. Просто потому, что получаю от этого удовольствие.
22.09.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Почему бы и нет?
22.09.2017 
0