Увы, увы... Кстати, я опять задал вопрос: мол, орлы-эксперты -- где вы? Не диванные, умеющие только мерзости в комментах писать, а настоящие? Которые понимают, как опасно давать чайнику даже намек на то, что можно, мол, ездить на изношенных покрышках. Он же все за чистую монету принимает. И еще на Формулу кивать начнет с чужой подачи.
Так почему не сделать, как я предложил, (и делал не один раз). Просто, быстро. Это же тюнинг выходного дня, а не проект "на века". Кстати в журнале материал так и называется - "Тюнинг выходного дня".
Зачем жить с калькулятором, если есть приборы? Вы же не считаете скорость, путем деления расстояния между километровыми столбами, на время, за которое вы это расстояние проехали?
Спасибо, Кэп! А смысл сливать дорогущее, масло, которое не отработало свой ресурс? Был бы какой-нибудь Лукойл, я бы так и делал.
По факту -- возможно, но по ТУ, особенно на морозе, было плохо. Это я про 561. Было совершенно очевидно, что работать на морозе устройство и не должно, но когда за стенкой сидит представитель Заказчика, то рассуждения неуместны. Есть ограничительный перечень, а там -- ТТЛ-логика...