" *ПОЧЕМУ на Жигулях сделали барабанные задние тормоза, а не дискове , как на фиат 124."
Если бы на Жигулях, вместо никогда не работающих задних барабанных, оставили бы дисковые, то неисправный "колдунчик" (а он обычно был неисправным) делал бы машину убийственной.
0,3 А*ч - это примерно 3,6 Вт*ч. Это ещё без учёта КПД. 3,6 Вт - это 3,6 н*м/с. Грубо говоря, груз массой 360 г нужно поднять на высоту 1 м за 1 секунду. И так в течение часа. Т.е. груз 360 г нужно за час поднять на высоту 3600 метров. Легко такую лебёдку крутить?
А он и не должен первым начинать движение. Он может начинать движение лишь убедившись, что легковой автомобиль уступает ему дорогу.
А легковой автомобиль должен заканчивать манёвр, убедившись, что грузовик не едет (если у него просто красный), или что он не создаст ему помех (если вдруг выясниться, что грузовик, внезапно, тоже может ехать).
если у инжектора программа хорошо прописана, то он либо заводится, либо нет. Ниразу я не встречал такого явления на инжекторном двигателе, что его надо стартером подстраховывать - это чисто карбюраторная история, когда бенз не может распылиться и струей стекает в цилиндры, где не может воспламениться. На инжекторе стоит форсунка, которая под давлением бензонасоса разбрызгивает бенз, на карбе же бенз струей воздуха разбрызгивается, эта струя на холостом ходу не очень сильная. У меня не работали 2 форсунки из 4, т.е двигатель работал на 2 цилиндрах - и при этом заводился при том что на улице был минус. Но он заводился так - либо завелся и работает, либо пытается схватить, но в итоге перестает и свечи во всех цилиндрах залиты.
А насчет первого оборота - на инжекторе при повороте ключа в старт бензонасос накачивает в рампе давление, если все хорошо - тогда движка пускается с первого оборота. А если что-то не так - продается эфир.Так что вы застряли в прошлом и ищете плюсы там, где их нет.