"Таких единицы" он пишет. Т.е. это, по его аналогии редкости, даже не секретно , а совершенно секретно. А те, про которых Вы подумали - они из тех кадров, которые конфиденциально или какие нибудь там для служебного пользования. Не говоря о всех остальных, кто вообще без какого либо грифа секретности ездит и ничего не знают...
и мне кажется Олег указал что вращением не владеет или не применяет т.к. лосей не объезжал,а только бил. Лоси и олени, дикие особенно, плохо поддаются дрессировке потому что когда их объезжают часто получают переломы.
Тогда уточню. Самый неприятный случай - снег поверх льда. Вот так у меня сегодня. Дорога вверх. Две полосы. Справа припаркованы машины. Сверху по своей полосе вниз едут встречные. Снежная колея, под снегом лед. Чтобы разъехаться, надо принять вправо, т.е. пустить правые колеса по снегу возле паркованцев, левые будут на льду. Прекрасно и спокойно это делается, когда работает ESP. И отлично видно как, например, жигуль-классика так и норовит обтереть машину слева или паркованца справа.
С лосями на дороге встречался только с теми, что за рулем. Но то лоси конкретные. Бил их в бок. По секрету: самые крутые пацаны объедут лося во вращении. Таких единицы.
Про отключение АБС я не писал, однако подскажу. Отключается легким поджатием вверх ручного тормоза. По крайней мере в нормальной англо-китайской машине, как у меня (как в модных г*вно-лажах - не знаю). Чуть подтягиваешь вверх ручник, запищал зуммер и заморгала лампочка ручника на панели приборов, отключается АБС. Помогает остановиться на спуске, где опять же снег поверх льда. Ну, или спуск по мокрой глине. Читай "позволяет не въехать радостно в ж*пу предыдущей машине, если не рассчитал скорость".
1) удобный размер, 2) прекрасно преодолевал разумное бездорожье, 3) 240 км/ч на прямой - опробовано лично, 4) не валкий, 5) великолепное торможение. Достаточно, чтобы в сторону нового убожества под именем "Форестер" даже не смотреть.
Пара километров по бездорожью на тесте нового автомобиля не показатель, хотя уже при этом выскочила какая-то ошибка. Пара километров по бездорожью (не путать с сухой грунтовкой до дачи или пляжа) даже раз в неделю очень быстро сделает выскакивающие ошибки нормой, а необходимость ремонта вариатора настоятельной.
Ну никакая карбовая шаха не сравнится с Логаном, даже первым и ушатанным, в динамике, в маневренности, в устойчивости на дороге и тд. Там всё другое: и привод, и ГУР, и инжектор (без провалов разгон) и тормоза (а значит уверенность при разгоне) и тишина в салоне (да-да, в Логане тише, а значит спокойней), плюс в нём тупо удобней сидеть, несопоставимо удобней (рост 182)