Вы уже напуганы, "комплекс" из вас так и прёт. Отмеченные вами площади, велики. Но подумайте о количестве дорог и бездорожья на единицу площади! И жизнь в немчурии позволяет незамечать границ, ещё 45 стран. На всём евразийском континенте, куда докатятся мои колёса, я юзаю свободно.
Уважаемый "юноша", живу в немчурии, потому, кто едет меньше 150, там где можно на все, для меня "ползуны". Но у них могут быть свои причины и уважать их причинно следственную связь, просто хороший тон.
"а как же я гоняю на соляре уже 3 года, по тыще в один конец,Волгоград-Новороссийск, от 120кмч(медленнее не езжу) ??? Причём стаж у меня 20 лет, скоро вторая замена прав, и высший класс по безаварийности.... И что то как то я не никуда не улетел до сих пор.. "
-------------
Это ты верно отметил про "до сих пор". Вопрос времени. Желаю тебе разложиться в столб или дерево, а не встречную машину с людьми.
Свифт - самый популярный японец в Великобритании, да и в Европе не последний. Свифт - японский Мини, причём и по характеру. Даже переднеприводный, он дарит кайф опытному драйверу, ни говоря уже про полный.... Салон, кстати просторнее Соляры. Просто китайцы не умеют делать компактные авто, оттого раздувают внешние габариты.
Гётц - папа вашей любимой Соляры. По факту банальная азиатская повозка, единственное достоинство которой - более-менее европейский облик. "Что касается управляемости, то это вообще шедевр" - покатайте любого европейца, поймёте, что на самом деле Соляра - Отстой!
Ваш "окончательный" идеал "типа солидные" Уазики?! И неважно, что они немецкие или японские. Так вот меня, они не обгоняют, кирпич в поворотах не поворачивает..
Гордитесь быстрой ездой по степям? Я вчера в РК, ездил около 200..
Прокатитесь по серпантину от Судака до Алушты на макс. возможной скорости (можно ночью). Напишите потом... Если сможете.
У меня кстати, скоро третья смена прав и высший балл.
открываете любое видео про калину гранту с акпп в 4 ступени и там видно, что у них ровно те же обороты на ровно тех же скоростях что вы нам тут описали для хваленых корейских 6ти ступок
например "Гранта АКПП. 60-160 кмч.ч. расход, обороты, сверка с GPS."
более того, я вам открою тайну: у вазиков на механической 5ти ступке ровно те же обороты на тех же скоростях.
"На глаз" степень загрязнения не определить. Если на салфетке после впитывания капли масла остаются видимые загрязнения, то это уже беда! С мужиками проводили такой "эксперимент": два куска профиля для монтажа гипсокартона одинаковой длины смазали свежим и отработанным маслом, установили оба под одним углом и стали спускать по ним большую гайку. По желобу, смазанному отработкой, гайка двигалась гораздо медленней. Значит, трение выше, и, следовательно, выше износ, расход топлива... Если по трассе "топить" больше 120, то, естественно, нагрузка на мотор нехилая, процентов 80 мощности уходит "на ветер".