Вот как раз об этом самомнении "супермастеров" я и говорю. Я сам инженер, и в молодости даже год поработал автослесарем-мотористом. Знаю, о чём пишу. Многое могу делать сам, но всегда есть люди, которые что-то могут сделать лучше тебя.
Про условия гаражного техобслуживания тоже могу рассказать. Не один раз ковырялся в яме под своей первой "восьмёркой". Но в цехе на подъёмнике доступ неизмеримо лучше и работать не в пример удобнее! В сервисе должна быть оснастка для обслуживания конкретных агрегатов конкретных марок машин. Съёмники то все разные. Да и про экологию давайте подумаем. Куда вы денете в гараже отработанное масло, технические жидкости, грязную ветошь?
Многие упирают на какие-то свои индивидуальные качества или встретившихся им в жизни людей.
Но обсуждать и создавать нужно систему, которая не будет зависить от "дяди Васи", а будет полезной и нужной для всех владельцев автомобилей.
главное при этом назад не забыть посмотреть и быть готовым к тому, что результатом такого контроля может оказаться неконтролируемое движение юзом или при работающей АБС.
Странно, что кто-то минус поставил. Абсолютно верное замечание. 10 часов в тянучке - это 100 км. Десять часов на трассе - 1200 км. Вот и разница нарисовалась. Мотору даже тяжелее от 10 часов в тянучке.
Имел в виду комплектующие, необходимые для ремонта (качество, не айс). С МКПП и другими серьёзными частями трансмиссии, на приличных авто до 300 ткм, вообще ничего не происходит. А в 50% и дальше, и дальше.