А ВЫ ездили? Вообще-то на меньшие диски надо переходить грамотно. Я зимнюю резину на СВ КРОСС поставил 195/65 на 15-х дисках подобрав "вылет" с учетом ширины шины, таким образом заводские настройки шасси не изменились поэтому изменений вообще нет, только мягче стала ехать.
Отбитый товарищ, вы бы за маслонасос не говорили, из-за него (точнее клапана в нем) уже множество моторов 1,8 отправились на капиталочку - клапан зависал и давление масла было нызеньким-нызеньким. И всё. Печаль-боль.
Объехать справа не пробовал? Будь ты хоть супер-летчик, никто под твои хотелки подстраиваться не обязан. Умеешь ездить быстро, езди, но создавать тебе особые условия не буду.
зы. Насчет включения дальнего - для таких как ты у меня в грузовике был "волшебный" тумблер, включающий фару-прожектор под фургоном. Любой балбес за одну секунду вежливым становился получив в лоб 100-ку сквозь гладкое стекло.
Для таких вломильщиков вожу карабин в машине - стоит показать - и сразу хвостик подожмёшь между ножек. В челюсть... совсем ты дебил я посмотрю. Не налетал еще на хорошую ответку?
Вы живете в 200х и ездите на ВАЗ 2110? Галоген даже на калине-гранте вполне хорош, да на второй кабине Газели он был (и есть) отличный, а ксенон есть на премиальных брендах из Китая с завода на почти всех комплектациях.
Все лучше, чем встречку слепить колхозным ксеноном, установленным как попало и обычно без омывайки.
Я ведь пишу о простых вещах - не надо изобретать велосипед с квадратными колесами. Если хочется ксенона - покупайте авто с ксеноном. Если хочется мощный двигатель - есть полно авто с хорошими динамическими характеристиками. Слава богу, сейчас выбор отличный, приходи-покупай.