Евгений, как то у нас вами была долгая дискуссия. Поэтому с Вами кореяк обсуждать не буду. Скажу за Пежо. Самый сбалансированный авто в классе, на трассе особенно, выше скорость - лучше "держак". Из личного опыта, трасса: 1,6 122л/с МКПП 210-215 км/ч.; 1,6 122л/с АКПП 200-205 км/ч., 1,6 156л/с АКПП 220-230 км/ч. По спидомеру, ясно дело. Реально можно скинуть 5-10 км, но всё равно быстро и безопасно!)))
Принципиально там [у нас не ругаются] чего поменялось, например:
1. Коленвалы для турбированных двигателей не из чугуна а из стали, кованные;
2. А вот и не факт. Например Бэ Эн Вэ применяет вкладыши другого состава. Какой - секрет;
3. И еще раз нет. Сплав блоков совершенно другой, причем сама конструкция также друга - более легкая и более жосткая;
4. Опять таки - другой сплав как для поршней, для "супиатора" поршней и самих колец - там тоже чугуний разный;
5. Гильзы для блоков только из серого чугуна - они там просто нужны для создания рабочей поверхности. А вот например у некоторых турбированных моторов коленвалы куют из чугуна с вермикулярным графитом, в то время как в атмосферниках коленвалы литые и в лучьшем случае и чугуния с шаровидным графитом.