Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Автомеханик со стажем
Мне всё понятно. Не понятно тем, кто с этим не сталкивался.
28.12.2017 
0
Николаевич Сергей
"Да брехло это ), что вы с ним разговариваете... ?" - это вы о чём?...

Правда в том, что в сопрярисе, ехать больше 150 км/ч, нормальному человеку страшно, т.к. тележка от старухи I20. В Пежо, такого нет даже на 230!
28.12.2017 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо за упоминание трубопровода и коллектора. МЫ об этом писали...
28.12.2017 
+1
Безымянный
А идите вы сами в [у нас не ругаются], со своей кией, продажная шалупонь!)
25.12.2017 
-8
Николаевич Сергей
Евгений, как то у нас вами была долгая дискуссия. Поэтому с Вами кореяк обсуждать не буду. Скажу за Пежо. Самый сбалансированный авто в классе, на трассе особенно, выше скорость - лучше "держак". Из личного опыта, трасса: 1,6 122л/с МКПП 210-215 км/ч.; 1,6 122л/с АКПП 200-205 км/ч., 1,6 156л/с АКПП 220-230 км/ч. По спидомеру, ясно дело. Реально можно скинуть 5-10 км, но всё равно быстро и безопасно!)))
22.12.2017 
0
Юрий Барыкин
Ага, по 200-300 ткм и все с выбитыми катализаторами :)
19.12.2017 
+1
.
ты сам по своим ссылкам ходил НЕуважемый дебил

сходи туда не зная куда
15.12.2017 
+16
Darkmatter
на фоне рио рулится супер)
15.12.2017 
+3
Александр67
что значит не рулится?

это же не гоночный болид, а машина для СПОКОЙНОЙ перевозки семьи когда понятие "НЕ РУЛИТСЯ" не имеет никакого смысла!
15.12.2017 
+1
Владимир
Принципиально там [у нас не ругаются] чего поменялось, например:

1. Коленвалы для турбированных двигателей не из чугуна а из стали, кованные;

2. А вот и не факт. Например Бэ Эн Вэ применяет вкладыши другого состава. Какой - секрет;

3. И еще раз нет. Сплав блоков совершенно другой, причем сама конструкция также друга - более легкая и более жосткая;

4. Опять таки - другой сплав как для поршней, для "супиатора" поршней и самих колец - там тоже чугуний разный;

5. Гильзы для блоков только из серого чугуна - они там просто нужны для создания рабочей поверхности. А вот например у некоторых турбированных моторов коленвалы куют из чугуна с вермикулярным графитом, в то время как в атмосферниках коленвалы литые и в лучьшем случае и чугуния с шаровидным графитом.
03.12.2017 
+1