Как Вы считаете, сколько человеку нужно времени (занятий по вождению, теории) чтобы научиться думать?
Я в программе обучения в автошколе прописал бы не количество часов (56 астрономических), а перечень навыков, которыми должен владеть каждый, даже самый безнадёжный водитель, и критерии их оценки. Разработать методики проверки скорости реакции, скорости вращения руля и так далее.
Научился - иди на экзамен, получай права, не научился - тренируйся дальше.
А сейчас мы на автодроме полтора часа стоя на месте руль крутим, и никак не можем понять когда куда смотрят колёса. На упражнении "разворот" то забудем руль повернуть, то передачу переключить, то остановиться в пределах упражнения не успеваем... И этот человек "откатав часы" просится на экзамен: "Мне, главное, права получить, а ездить я потом научусь"
Естественно, если вы аварий не совершаете, то платить будете меньше, на то КБМ есть. Соответственно, часто совершающие ДТП будут платить больше. Но изначально полис должен стоить для всех одинаково, и страховаться должен водитель, а не его машина. И никаких повышающих коэффициентов для начинающих водителей и прочей ерунды для выкачивания денег. И в усмерть или не в усмерть — это должно быть исключительно проблемой страховых компаний. Им просто излишний аппетит надо отбить раз и навсегда, ибо получается, что можно выплачивать каждому пострадавшему деньги на покупку неплохой новой машины и при этом отнюдь не бедствовать.
Да, должны платить одинаково, ибо вы страхуете не машину, а свою гражданскую ответственность. И нет никакой разницы, какая машина кому-то крыло помнет, "Ока" или "Вейрон". Привязку полиса к мощности придумали страховщики, чтоб денег больше поиметь. А "вертеть" чревато. У нас на работе один дурик в "бэху" приехал, а полиса нет... Ну и насчитали ему 350 тыр через суд. Довертелся...
И что, на ТАЗу с АКП никак не проехать от Элисты до Благодарного через Лолу ? И на Крузаке с АКП там не проехать, только мешалка нужна для такой дороги ? А на ДВ в РФ хайвеи и автобаны, по которым 90% жителей ДВ ездят на прулях с АКП ?
А сколько хомо сапиенсов навалило в автошколы учиться когда разрешили сдавать на автомате! Причём они уверены, что автомат за них рулить и тормозить тоже будет!
Автоматом тоже надо уметь пользоваться, тогда и на бездорожье без потерь поедешь, и без внепланового ремонта обойдётся.
К сожалению, в автошколах этому не учат, и выпускницы (и выпускники!) знают только положения D, R и P.