Евгения, не смей даже отрицать одноразовость рио/соляриса китайско-корейского шлака. Это ущербная машина, маркетинговый так сказать продукт, для масс неособо технически грамотных которые покупают автомобиль не думая головой вообще) )) очевидно ты из той категории) )) тфу на тебя.
А ты головешкой пустой своей покрути вокруг, очки одень если слеповат, на каком хламе гоняют люди, напомню тебе в диагностической карте 65 пунктов, ты олень и половину их незнаешь. Ремонт он делает, кловун.
Ущерб от поврежденного бампера - 10-20 тыс или ущерб на 400 тыс - разница огромная. Собственно, тут и степень опасности ДТП для окружающих очень даже разная. Соответственно и повышающий коэффициент должен быть РАЗНЫЙ.
Понимаете? Должна быть дифференциация.
Я вам описал уже выше сопутствующие минусы введения данного коэффициента.
Насчет "езжу так, что никого не стукаю - молодец". У меня тоже ни одного ДТП с виновным мной, за исключением случая, когда я об дорожный знак немного покалечил морду своего авто, уходя от столкновения.
Но как бы не о том речь. А о том, что введение повышающего коэффициента 3 - это не очень хорошая идея.
А вот нормальные скидки за безаварийное вождение - очень даже нужны. Или идея с полисом сроком действия до ДТП. Вот это было бы уже очень дифференцировано
"Всем привет! я к примеру тоже вместо косточек заднего стаба притулил яйца от восьмерки, родные хорошо , но по нашим дорогам быстро вылетают а стоят непридумаешь. Два раза в год менял кости, а с яйцами уже полгода отездил.
2И так, в общем, я сношался четыре раза со своим бензонасосом, за один год езды, менял первый раз в сборе, на итальянский за 2 с копейками тыщи, потом понял, что это дорого, и стал менять просто моторчик, уже много прочитано и просмотрено было тем с похожими проблемами, сгорает бензонасос, дабл старт, и прочие, машинка у меня всегда заводилась плохо, кроме случаев, когда был залит полный бак, если я довёл новый насос до четверти бака, он начинает хронить, доходит до того, что просто машина с малым количеством бензина не заводится или заводится с второго или третьего раза, и если я себе позволю три-четыре раза довести свою машину до лампочки, насос успешно сгорал, бесился я от этого непосильно, потому что ВАЗ(да да...[у нас не ругаются] ВАЗ..))) никогда меня не подводил, за 150 тыщ езды почти всегда на лампочке бензонасос работал идеально, последней каплей была ситуация в гараже, в баке была четверть бака, машина стояла слегка на боку, и после часового простоя, она перестала заводиться...мне пришлось поставить на нейтраль, в ручную скатывать на горизонтальную поверхность, и опа, завелась зараза.... думаю, все..хватит....надо это "
Это сплошь и рядом на форумах владельцев автохлама встречается: "я попробовал расширительный бачок/генератор/реле от ВАЗ-ХХХХ и он знаете, ли подошел!".