Евгений! Мы сейчас можем вразнос пойти. Я могу допустить, что одна машина может светить лучше другой, но при этом абсолютно все фары укладываются в требования -- я повторяю эту мысль. А много света не бывает -- всегда хочется, чтобы было больше. И если , кстати говоря, фара будут "слишком сильной", то только ценой неверного светораспределения. Я же не упираюсь, а просто давлю на логику. И не верю, честно говоря, что кто-то всерьез при выборе машины будет задумываться о том, как на ней светят фары. Впрочем, все возможно.
И при таком раскладе появляются мысли о ксеноне, "колхозе" и прочих заморочках, это вполне понятно. Я себе сделал быстросьёмный фародержатель с противотуманками ОСВАР 2101, ставлю по мере необходимости. на ближнем света в 2,5 раза больше, при том что никто не моргает. Можно смело идти 90-100 по трассе на ближнем. С одновременным включением дальний + ПТФ видимость почти как днём, без преувеличения. Приближение к ксенону, у которого световой поток около 3000 лм в то время как у фар Н4 только 1000 лм. В моём варианте 2500 лм , очень неплохо.Я даже на оф сайт хёндай написал письмо с критикой в адрес никудышних фар, что это не фары а Г и ездить с такими фарами равносильно самоубийству и ещё я написал , что
It is much better to break the law than to kill myself on a night highway cause of worse headlight that I have ever used
А ну понятно, т..е расход топлива и мощность (а мощность умноженная на время, не что иное, как работа), количество соженного топлива знаем, работу знаем, КПД знаем? Конечно проще еще раз лизнуть иномаргозад, чем подумать. Так вот, расчеты делал я, и КПД мотора гранты был самым высоким. Все расчеты были в обсуждении статьи.
Найди да найди плотность, правильно и посчитай, посчитай вес блоков, коленвалов, итд, так же сравни прочность итд итп, ну чо -нибудь сделатй помимо вылизывания иномаргозадов. Может тогда ты увидишь, что если вес и будет отличаться процентов на 10-15 у этих моторов, хорошо, ну на 20, то это точно не 3 раза, а 3 раза он прогревается именно потому что потери в нем меньше.
И поищи уже на форуме (старом) в тесте 60 чаов, где ездили гранта и авео, расчет КПД моторов.
Почему плевки?
Корейский автомобиль — это вершина эволюции всего автопрома. Дальше будет только хуже.
Я уже эти опусы читал на старом форуме, могу персонально для вас согласиться.
Это не я рассмешил, это я посчитал. например по результатам теста 60 часов за рулем, и у гранты был самый высокий КПД мотора. Думаю можно до сих пор найти расчеты.
ОН и есть НИЖЕ.
Но конечно, осталось только иномаргобабуинам выяснить теплоемкость чугуна, и алюмения, ну приведу цифры 540 и 920 теперь подумай, где, цифра для чугуна, теперь подумай еще, какием материалы и жидкости есть в моторе помимо алюминия. итд. Я помнимаю, что проще быдь иномагозадолизным бабуином, а думать сложно, но попробуй.
Степень сжатия? Это геометрическая характеристика двигателя, по мимо этого есть еще много других. например степень наполнения цилиндров, которая напрямую влияет на КПД, скейэктив там, вон АР это все уже испытало, жрут как не в себя, даже гранту с базовым 8 кл мотором не могут уделать иномарго, но дурачкам скажи скайэктив и они повелись, ну иномаргобабуины, чо с них взять?
кому ты все это рассказываешь
это же местное ипанутое в сфинктер аналомычащее чудо сидящее под лестничкой за решёточкой с ампутированной верхней средней конечностью усирающееся поносом и поедающее его после очередного высера