ну дык щас пока можно за условные 400 деревянных катаца без полюса а вот раньше нумера сымали и скоро опять хотят вернуть это к повышению цен страхерщиками добавив штрафстоянку
так шо или 50 000 страхерщикам на бочку или каталку на базар
во всей странне тьфу ты ну тоесть во всем дурдоме вернут по просьбе пациентов запрет на использование самодвижущихся каталок со снятием нумеров с каталок
так что посылать придеца не тока страхерщиков но собственные каталки
ехал вдоль Клязьмы знак стоит, но раз на 1 км, наверное, (второй я не искал), но на авто его не увидеть, потому что он от берега реки и дороги над рекой далеко (там где не интересно)
По часу он прогреватеся ровно потому, что КПД его выше чем у иномаргоперделок. На холодную надо ездить? бггг ну точно, как я говрил, законы физики на иномарго не работают. Тепловые зазоры, вязкость масла, что это все?
Данные об усталости, подтверждаются такой наукой, как сопротивление материалов, а так же материаловедение, есть прямая зависимость, от количества циклов нагружения детали и ее предела прочности ссылка, конечно для ИНОМАРГО это все НЕ Работает, но для нормальных автомобилей это обстоит именно так.
так водоохранная зона определяется по метрам законодательно. А то, что знаков нет, это с одной стороны да, повод поспорить, так как водитель не может знать всех законов, ПДД достаточно.