Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

ghgjgh
Неее, одна задница - одна машина...с нонешними приводами кроссы только для кратковременного преодоления полусухих горбатых грунтовок...и переплачивать 500-600 штук за избыточный габарит и массу - это самообман...по этим псевдо буеракам любой моно приводный авто Ваз спокойно проезжает ходом...так его и выкинуть не жалко....ну, а безумное впихивание самоблоков - кроме быстрого выхода из строя трансмиссии больше ни чем праздничным не грозит. Для российских горбылей всё равно "Part-Time" оптимальный вариант. ИМХО.
21.07.2017 
0
Безымянный
С чего бы вдруг? автомобили построены на разных платформах.
Хёндай Solaris (RB) platform (Accent IV, Solaris, i20, ix20, Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Creta, Kia Soul)
Хёндай-Kia J platform (J3/J4/J5) (Elantra (i35), Kia Cerato, Kia Sportage, Kia Carens, i30, Kia cee'd, ix35 (Tucson))
21.07.2017 
+3
Илья Каплан
Ага:)
А продажи Нивы вместе с УАЗом и КАМАЗом 4х4
21.07.2017 
-11
робот
Для езды везде есть вездеХОД, кроме откровенного кроссовера.
21.07.2017 
+3
.
братан ты из какой палаты из 3й или из 6й или ты новенький и пока в спецприёмнике сидишь
21.07.2017 
+5
* Игнат
Быстро переобулись, оказывается двигатель то в основном из российских комплектующих.))
Почему бы не взять японские детали GMB производимые на заводах в Корее, если они поставляются на большинство марок, ту же Тойоту или Шевроле? А условно "вазовские" не ставят в корейские движки, потому что предприятия локализованные в России поставляют свою продукцию на внутренний рынок, хотя слышал поршни для ВАГов на экспорт начали поставлять в Европу. Но это не про Китай.
Пока корейские двигатели будут собирать в Китае, естественно там будут и комплектующие китайские. А вот если они перенесут производство в Россию, то и комплектующие у них появятся сразу российские "вазовские".))
Вам правильно написали про гильзовку, официалы за такое не берутся, да и в обычных сервисах не практикуется, а после самоделок не предусмотренных производителем, не факт, что двигатель будет нормально ходить. Ну и наконец сами двигатели такие же древние, Япония конца восьмидесятых, сменили голову, чугун на алюминий вот и все новшества, гидрокомпенсаторы никак не родят.
20.07.2017 
+4
.
ничонепонял слишкаммногабукв
ты из 6-й штоль
ничо вылечат
20.07.2017 
+4
* Игнат
А чего плохого если в этом движке комплектующие от мировых производителей? Или китайские комплектующие на корейских движках лучше?
Да и потом большинство из всего этого давно производится в России. К примеру:
Поршни - Federal Mogul Powertrain Vostok (Russia)
Топливная рампа, ремень ГРМ — Continental завод в Калуге.
Автомат натяжения зубч. ремня, регулятор фаз — INA, завод «Schaeffler Rus» в Ульяновске. Schaeffler Gruppe представляет интересы марок INA, LuK и FAG.
И т.д.
20.07.2017 
+7
ramburs
Капиталку движка Весты действительно посчитать можно (хоть она и понадобится ему позже, чем умрёт одноразовый корейский, ресурс выше) ибо этот движок, с чугунным блоком, ремонтопригоден, в отличии от корейских с алюминиевым, не предусматривающим капиталки в принципе.)))
18.07.2017 
+6
ramburs
Твоя ссылка на капиталку движка в Рио с пробегом всего 24 тысячи!!!, это гвоздь в гроб твоих же аргументов, который ты сам и забил, рассказывая про капиталку в профильных сервисах. ))) Официалы вскрыли, увидели задиры и послали владельца Рио на три буквы отказав в гарантии. Вот он и начал искать кружок очумелые ручки. Как автомобиль будет ездить после такого ремонта, большой вопрос. Но если производитель этих двигателей не предусмотрел никаких ремонтных размеров, отведя строгий ресурс на своё изделие, значит так и есть на самом деле.
18.07.2017 
+6