Не гребите всех под одну гребенку. Не у всех:
> У кого есть практика ремонта
Потому что нет ни места, ни времени, ни желания возиться с машиной, так что логично, что не получится:
>с гарантией что сам себе нормально сделаешь
Так что стоимость обслуживания МКПП действительно могут быть сопоставимы с АКПП для реального владельца, который не может обслуживать сам(таких большинство)
Абсолютно согласен. У родителей Опель Кадет 1986 года. В 2014-м начала "вылетать" 5 передача.
Ок. Чиним. Для этого, не снимая КПП с автомобиля, сливаем из коробки масло через контрольное. Далее снимаем боковую крышку.
Затем, снимаем стопорные кольца, извлекаем шестерню 5 передачи - визуально оцениваем состояние - она изношена с одной из сторон, край зубъев имеет следы естественного износа (28 лет).
Затем, ставим косозубую шестерню другой стороной и собираем в обратной последовательности. Заливаем качественное моторное масло и тестируем: Автомобиль работает как положено, 5-я скорость не вылетает, коробку не слышно!
Таким образом, ремонт занял 2 часа, из затрат - только качественное масло BP 75w90 GL4.
Просто достать шестерню и поставить её целой стороной! И Автомобиль готов продолжать путь.
Вот и всё, новую Астру себе я взял только с 6-МКПП M32WR, в которй уже давн оизлечены все детские болячки.
потому у вас столько машин. они ваши рио солярисы из сервиса не вылазят. [у нас не ругаются] а не машина. я свой наконец продал в 2 раза дешевле . никому на вторичке они не нужны. больше ни ногой в солярисы рио
Управлять автомобилем на МКПП означает управлять автомобилем + ножкой и ручкой управлять изменением передаточного числа на колёсах. На АКПП это делается одной ножкой, хочешь ниже, чуть сильнее прижми педальку, перейти на повышенную — приотпусти. А можно и в ручном режиме, если надо
Какое чувство? Чувство инерции? Чувство скорости? Чувство срыва в скольжение Вы почувствуете на МКПП?
За дорогой надо следить, а не мешалку мешать. Сомнительное искусство акробата. Максимальный lvl здесь достигли водители маршрутных такси, когда рулят коленками и деньги считают.
Распространение МКПП в России связано с бедностью народа и ни с чем другим. Причём в последние годы перекоса в сторону МКПП уже нет, поровну.
В развитых странах машину с МКПП некому угонять. Потому что не умеют на них ездить. Потому что никому не надо уметь на них ездить. Потому что это архаизм.
Вы правильно говорите, если самому не учиться, то не научишься! Поэтому нужно искать возможности водить машину. Может, в поле или на грунтовой дороге - в хорошую погоду, разумеется.
Что это за особое чувство автомобиля с механикой? Понимание как раз есть и оно гораздо проще. Нажал газ - едет, тормоз - тормозит. Зачем думать о том, о чём думать не надо? ). Механика только отнимает внимание от дороги. Механика хороша когда у вас машина соответствующая, например Porsche 911 и то без пробок, а ещё лучше на треке. Всё что происходит автоматически всегда лучше т. к. нет участия человека, а соответственно ошибок.
Возможность учиться на автомате - это замечательно! Не нужно тратить на обучение время и можно больше концентрироваться на других вещах. А дурак и автомат ни как не связаны. Я уверен, что моя дочь через 3-5 лет пойдёт учиться на автомате. В Москве с механикой - мазохизм. По поводу сдачи экстерном согласен, хочу получить "А" по-быстрому.
Евгений, Сержу не понять. Его ведь родственники по тракторной колее гоняют еженедельно на жигулях. Для него любая машина у которой бампер не из железа сделан воспринимается как игрушечная. И ещё чтоб рессоры сзади вместо пружин стояли чтоб картошки по 5 мешков грузить.
Евгений, кому-то такой вариант подходит больше остальных. Зачем за других решать?
Что касается каско, конечно — ведь залог кредита сам авто, а если заёмщик его разбивает в ноль, а потом ещё и отказывается кредит погашать. Тут КАСКО скорее реальная помощь выйти из ситуации. И % повышенный, потому что риски банка выше. А так кататься на новом авто без всякой ответственности все любят...