Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Сергей
Да, не вопрос. Не будем тюнинговать. Купим все необходимое:
1. Зимние колеса на дисках (литых, а то не комильфо) - 30 т.р.
2. Противоугонку поставим с блокировками - 15 т.р.
3. Коврики в салон - 1,5-2 т.р.
4 Чехлы (большинство ставит) - 6 т.р.

Итого: 52 т.р. еще в гору.

Для Соляриса еще защита двигателя. Сколько она стоит? 10 т.р. с установкой?

Да, еще многие дачники ставят прицепное устройство и багажник на верх.

Предпочитаю иметь запас в 300 т.р. на равнозначных по потребительским качествам авто.
18.05.2017 
0
Demitrius
Как вы, собакоеды, всё-таки остро воспринимаете то, что Веста уделывает новый Солярис по цене.
Вопрос ведь не в том, стоит тюнить своё авто или нет, а в том, что, купив Весту вместо Соляриса, получаем примерно то же, но в кармане остаются 100-200 тыс. рублей. А куда потратить эти деньги, поверьте, проблемой не является))
Можете хоть личного водителя нанять на год или жене шубу купить :)
17.05.2017 
+21
Илья Каплан
Аминь.
Но обидно-то как...
Ведь, если не дай бог рухнет, начнут "вредителей" искать (Назначат каких-нибудь "Укрофашистов" или вообще Навального)). Не Вротенбергу же предъявят(((
15.05.2017 
+1
Жильцов Николай
А что, у кроссоверов в массе своей есть мощные моторы? Не смешите меня. У того же какого-нибудь Кашкая соотношение массы к мощности хуже, чем у легкового Соляриса с мотором 1,6.
06.05.2017 
0
Жильцов Николай
Знаю, что прикрутили, но речь не о Крете, а во всяких там Хреях, Стэпвеях, Калинах Кросс и прочих Фабиях Скаутах.
06.05.2017 
0
Слава
Да уж, оптимальнее просто некуда... )))
03.05.2017 
+1
Слава
Яж говорю, что хороший маркетолог и грамотный маркетинг это минимум половина успеха! )))
03.05.2017 
+3
Максим Гончаров
Евгений, нужно разделять понятия бетонных покрытий на монолитные и сборные. Сборные бетонные покрытия (бетонные плиты) фрагментированы (то есть не соединены друг с другом, и плита может перераспределить нагрузку от колеса автомобиля только в пределах своих геометрических размеров, после чего передают на нижележащие слои основания дорожной одежды), поэтому здесь арматура обязательна, так как она воспринимает значительные напряжения. Монолитные бетонные покрытия фрагментируют на гораздо большие по размерам фрагменты по сравнению со стандартной бетонной плитой (нарезкой так называемых деформационных швов, для обеспечения нормальной работы при температурном расширении и сжатии материала), поэтому в монолитных покрытиях перераспределение нагрузки от колеса идет в самом бетонном слое на гораздо большую площадь, за счет чего на основание дорожной одежды передается более низкая нагрузка (перераспределенная на большую площадь). Советский и мировой опыт строительства бетонных покрытий показывает, что при устройстве монолитных бетонных покрытий расчетной толщины, при соблюдении технологии и правильно подобранной рецептуре, цементобетонные покрытия прекрасно работают без армирования. При этом для особо ответственных и грузонапряженных участков существует также технология армирования монолитных цементобетонных покрытий (традиционной металлической арматурой или фиброй).
02.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Евгений! Иногда заголовки должны , если хотите, заманивать -- чтобы сразу было ясно, о чем пойдет речь. А по сути вы, конечно же, праву. Спасибо.
02.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я не вижу смысла в 92-м. Но если очень хочется, кто ж помешает-то?
02.05.2017 
-2