Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Дерека Николай
Евгений сказал:- фокус с системой вентиляции как раз в скоростях и расходе газов в разных каналах!
Я привел доказательство при помощи логики:-
-Газы из картера ДВС разделяются по большому и малому контурам, потом собираются во впускном коллекторе. При этом количество и качество картерных газов не изменяются! Зачем делать лишний малый контур?
Может быть фокус в том, что образуется голубой цвет газов в малом контуре, это сейчас такая мода (блютус и адблю)? А скорость и расход газов ни при чём?
04.04.2017 
0
Дерека Николай
Моё мнение 1)- при помощи арифметики:-
—Основной контур вентиляции имеет проходное сечение почти в 200 раз больше сечения малого контура! А на ХХ золотниковое устройство ещё более увеличивает это соотношение! При такой большой величине соотношения малый контур не может выполнять какую-то заметную роль вентиляции картера двигателя.
Если двигатель имеет большой износ, тогда образуется много картерных газов и малый контур вентиляции никогда не сможет отсосать картерные газы при ХХ!
Но двигатель работает нормально!
2)- при помощи логики:-
—Газы из картера ДВС разделяются по большому и малому контурам, потом собираются во впускном коллекторе. При этом количество и качество (голубой цвет появляется?) картерных газов не изменяются! Зачем делать лишний малый контур?
Возможно- увеличить стоимость двигателя и заморочить головы людям?
На дизельных двигателях есть основной контур вентиляции картера и не устанавливают малый контур.
Я привел два доказательства о бесполезности малого контура вентиляции картерных газов ДВС.
Скажите Ваше мнение по этой теме! Не копируйте из книжек- там могут быть ложь и ошибки!
Я прошу эксперта Михаила Колодочкина выяснить историю появления малого контура вентиляции картера и вытяжного коллектора, когда и где придумали конструкторы.
Читателям «За Рулём» интересно будет знать то, что Жигули создать невозможно «случайно».
03.04.2017 
0
XristofoR
Большей частью трасса. Сейчас пробег 143 000 с хвостиком. Результат тот-же. Кум говорил месяц назад, просится на замену родное сцепление - пробуксовывает. Жизнь идет... На днях он продал эту пятнашку за 80.000 перекупам... Дальше отследить возможности нету. Моя Калина сейчас 87000 пробег- проблем нет.
01.04.2017 
0
Akopov Mikhail
Вы отвечаете на коммент двухлетней давности, если что :-D
29.03.2017 
0
Дмитрий
не так.

1.вы забыли что у двигателя есть система охлаждения. как ни крути а жидкость в блоке не кипит.

2. и вы опять не учли как в споре про кпп то, что двигатель крутится с определенной частотой . и на 2000 об /мин скорость может быть и 20 км/час и 80км /час. соответственно одинаковые обороты двигателя могут соответствовать и скорости 160 км/час и 80 км/час в зависимости от включенной передачи кпп

3. и температура горения смеси ограничена физикой процесса и хим. составом смеси . а не скоростью авто
29.03.2017 
0
Akopov Mikhail
Да нет, далеко не миллиметры. И зимой на некоторых двигателях и в некоторых условиях - уровень может от минимума на максимум выйти. Неучёт влияния бензина приводит к смешным и глупым результатам - бензина через двигатель проходит раз так в тысячу больше, чем масла. И т.д., и т.п.
29.03.2017 
+1
Виталий
Итишвашуврот как у вас пригорает:)))
А я уж было думал,что здесь только тазодр..черы на голову двинутые:)

И на кой мне ваша инструкция по ремонту вашего ведра?:)
28.03.2017 
0
Ревин Алексей
Даже фотография есть нейтрализатора полностью забитого. И подпись: "забитый продуктами неполного сгорания топлива и масла нейтрализатор, не дающий двигателю «дышать».
28.03.2017 
+4
Valentin Nikishkov
Жрет у кого, у соляриса, жрет,к ак не в себя. ссылка—[у нас не ругаются]/ например вот тут можно посмотреть цифры расхода по одному маршруту, каким то образом убогий ТАЗомотор оказался и самым экономичным, что то тут не то? Может убогие это моторы иномаргопомоек?

Не надо доделывать ? На инмарго? Вы шутите, шутите, типа не то, что доделывать надо, там надо переделывать, ну например убогие пузотерные подвески, вот уже и моторы, итд итп. Слово Тюнинх мы узнали именно, от того, что в иномарго постоянно все наперекосяк, и нужно что то допиливать, тюнинговать по ихнему.
28.03.2017 
-1
Valentin Nikishkov
Тазофоб, ща уже не говорят, говорят, иномаргозадолиз, а мотор да клевый.
Тока жрет, больше, раза в полтора, чем ВАЗовский, а так клевый мотор, но они все такие на инохламе. Поэтому хозяева ваши и начали делать из лады иномарго. Ну а так, чо вперед на помойки за стаканами за солряиса, ну там еще подвески, кузова, все пойдет. Клева же лизать иномаргозады.
28.03.2017 
-1