Очень правильное ты слово подобрал оружейно-пружинное "Заневолить". Думаешь кто-то сейчас знает что это? Мне вот два года назад понадобилась посильнее пружина на ружье, Но - что б при этом не садилась. 18-ть заводов по всей территории СССР отказались со словами: "Это в разрез с расчетными формулами". А потом нашелся никому неизвестный человек, который сказал: "Нет такой витой пружины круглого сечения, которую я не смог бы сделать!". И сделал. Я это вот к чему - уверен 75% автовладельцев вообще не знают как устроен их автомобиль, и покупают "потому что красненький" или "типа по понятиям", а весь этот бутор только на это и рассчитан.
Как совместить 2011 год с пробегом 10/год и пробегом за 200? Манеру езды и условия дорожные мы в учет не берем, правильно..т.к. проехать можно и миллион 60 км/ч 60 см от бордюра. На блок Соляриса 1.6 я поглядел - малость получше чем в VW-вагонах. Теперь взгляните на блок Сузуки Джимни М13А (на нем уже на третьем движусь я, первые два были б/у, и по своим задачам ни на что другое даже смотреть не хочу, а сколько и как они выбегают наверное Вы знаете), и ответьте объективно на вопрос: какому двигателю дышится легче под нагрузкой? ...можно конечно ещё в ЯМЗ заглянуть. Это к вопросу - откуда я это взял.
Так я речь не про 1,6 Соляриса веду, а про 1,4; причем про 1,4 нового образца с 99 л.с.
Да и BSE на Поло не ставится, потому как вообще никуда не ставится, ибо снят с конвейера :) BSE, к примеру, имеет ременной привод ГРМ и 102 л.с., а у Поло всегда моторы цепные были, насколько я знаю, со 105 л.с. (изначально, сейчас, вроде, 110 л.с. стало)
там же написано . люди все местные. и свидетели есть. эланта пошла на обгон и по встречке в лоб словила ниву. а потом ее эланта так как у эланты скорость больше и шла эланта на обгон(хотя вы можете поспорить что это нива может разогнаться только так разогнаться. ) снесла на обочину ниву. т.е удар в лоб. там же видно. и потом сложились вместе боком и на обочину. ...
но и ваш вариант оправдать хендай все равно не получился. нива весь бок мятый своим боком в сторону пассажиров убила водителя с противоположной стороны
Евгений, я так понял, что Вы сейчас передвигаетесь на Солярисе. Давайте вернемся к этому разговору после Вашего пробега 120-150 тыщ. км. Я с удовольствием Вас выслушаю, особенно если вы расходы по обслуживанию за этот период будете где-то фиксировать, чтоб их можно было потом оценить. Договорились?
хахах. э нет . скорость то забыл. скорость падает . тебе опять надо набирать а мощности не хватает. так как это получается старая 5 пеердача. и тебе приходится еще ниже на 4 опуститься ))) так вот. хендай всех обманул. 6 передача дополнительная пара . а все остальные старые пары так и оставили. )))
Ну так вот лично мне совершенно не по душе мотор, на котором для динамичной езды приходится всегда держать высокие обороты. Мне вот, например, нравится фольксовский BSE (1,6 102 л.с.) с пиком момента на 3400 оборотов, который, по большому, счету крутить выше 4000 особого смысла нет (если только при обгоне, чтобы время на переключения не терять). Потому и смеюсь над движком, который надо постоянно крутить.