Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Николаевич Сергей
Часто на 6000 ездишь? Ну-ну! Оскорбления засунь себе в дупло, научись с людьми разговаривать.
14.02.2017 
0
Николаевич Сергей
Отвянь, задрот деревенский!!!!!!!!!!
14.02.2017 
0
Demitrius
А зачем мне её сравнивать с корсой? Веста это такой же бюджетный унылый B-класс, как и солярис. И стоит она в соответствии со своим статусом.
И ещё. Вы видите где-нибудь поблизости очарованного вестовода, который утверждает что веста это С-класс?)
13.02.2017 
+7
Demitrius
А-ха-ха, перефразировал, отнеся солярис к С- классу))))
.... может тогда E---, ещё круче звучит :)
13.02.2017 
+7
Demitrius
Если кто-то продаст можно будет утверждать что вы звездобол?
13.02.2017 
+8
P Sergey
Вот видите абсолютно разное понимание вещей... Понятно что гильзы от тройки это пример, когда нужно ну очень бюджетно... Ведь, хоть и неприятно об этом говорить, такие авто как правило донашивают... и там цена - критична...
Но и Вы поймите - это не ремонт - это латание дыр, частично от нехватки денег, а частично ввиду заблуждения, что будет после запуска туда ручек и иногда "кооперативных" нонейм запчастей, а то и вообще самоделок - будет почти как с завода )))...
А Вы пишите об официалах: "Им надо развести вас..." - с таким подходом конечно, лучше оч. умелые ручки в гараже, а потом отработанное масло куда? пусть благоухает в бочке или на мусорку?... ))) Для меня данная ситуация не возможна в принципе: я не стану брать авто с потенциальной необходимостью даже в обозримом будущем капиталки. У меня резина R17 заводская летняя износилась, дворники (в Ашане не продают), я уже прикидываю, что резина 30-35руб, ТО 15, мелочевка и уже за 50тыс руб расходов, а авто еще постареет на год и подешевеет, а там и зимка сносится, акк-р подойдет, колодки/диски тормозные, все жидкости под замену, свечи - и возникнет плотный график вложений в стареющий авто, до сих пор я ведь только радовался и гарантия была даже...так не проще ли добавить и сменить авто, не начиная этот марафон, и вот смотрю рынок, ничего, что опять пойду к официалам за новой, на развод?? ))... А Вы мне о капиталках для современных одноразовиков - как о разумном выборе, да еще со всей пролетарской ненавистью! Мы не настолько богаты, чтобы покупать нынешние авто с бородой и геморроем во всех смыслах.... )))
13.02.2017 
-1
Николаевич Сергей
Товарищ, любитель собачку покушать! Ваши опусы всех задрали, потому и опустили их ниже городской канализации! Никаких корейцев не бывает, есть только китайцы которые ваше любимое лающее блюдо готовят по разному. Что касается вашего азиатского чуда, якобы С- класса с гомосячьей посадкой и супермотором ХА-ХА - так это мелкий хетчбек В- класса, образца 2008 года, переделанный китайцами для себя и других недоделанных третьих стран. Кстати мотор сделан в Китае, как и 70% комплектующих. И двигатель БМВ, в основном жрёт масло у дикарей из тех же третьих стран...
13.02.2017 
0
P Sergey
У нас с Вами разные культуры понимания процессов...
1. Профильный сервис можно искать, когда мне понадобится сцепление на DSG 7 поменять... и уверяю это на 99% тупо будет официал. Может Вас они и разводят, как Вы пишите, но у меня 20-25% скидка и цены на запчасти сопоставимы с Exist, нет смысла что-то менять... Да и сложных процедур не потребуется - авто до 100 т.км будут проданы...
А если ребята, подчеркиваю, ВОПРЕКИ, "делают" то, чего в общем-то не следует, по собственным регламентам и процедурам а-ля с запчастями от жигулей 2103 в Солярис, такие "капиталки" и такие сервисы уже никак не профильные... с такими дел не имею в принципе, понимаете? И может хорошо, что производители стали делать тонкостенные блоки, с которыми подобных профанаций в общем-то уже не сделаешь.
Что цепи рвутся не буду говорить, а скажу что ремни сейчас ходят за 100тыс... и свет клином на цепи не сошелся...
13.02.2017 
-2
P Sergey
Т.е. Вы в серьез считаете то, что человек купил гильзы от ВАЗ 2103 и т.д...,вкорячил их в двигло Соляриса, в гараже - как ремонт??? Вы точно профессионал коим себя считаете? )))... Что я там выше писал о "Кулибиных"... Ну хорошо хоть не на скотче примотано ))) Т.е. Вам непонятно, что это скорее как делать нельзя...и описанные выше претензии к этим двигателям, для Вас беспочвенны...
кроме того по Вашей ссылке есть и такое:
--------------------------
Езжу на Элантре j4 1.6
На пробеге 175 000 появился небольшой стук в поршневой.
Заехал к официалам, сказали блок не точится.
Добрый день. Правильно сказали. Ремонтных поршней не существует
----------------------------
13.02.2017 
0
P Sergey
А я нигде и не писал, что на 90тыс нужно регулировать...если Вы так поверхностно читаете, как же Вы техническую литературу изучаете ))
вот что я писал:
что с 90тыс км по буклету — уже смотрим на зазоры в клапанах (особенно актуально для авто с ГБО) ... в любом случае, со временем настанет час когда делать будет нужно
----------------------------
Как я писал цепь может и ходит 200тыс...а клапана могут уже и на 120 брякать.... и шо?
В реальной жизни и на 90 тыс регулируют: ссылка
Зачем этот гемор в современном двигле, и в чем достоинство цепи если все под разбор?
То что Вы как Вы пишете видели как делают хонинговку и знаете в какую сторону откручиваются гайки - не делает Вас истинной в последней инстанции.... Вы что ли из тех кому какую авто не дать он найдет что разобрать??? ))
Я смотрю на это так: хонинговкой в гаражах - занимайтесь сами...
Если инженеры, а это люди неглупые не предусмотрели капиталку - то так тому и быть... Ладно Солярис, речь ведь идет и скажем о тонкостенном двигателе от современной Короллы...
А то что Вы пишите: " ремонт - гильзовка ПОЧТИ как у у чугуна" - это слово "почти" всего-то означает, что завод не предусмотрел ни рем. размеров, ни регламента, ни запчастей... Как непрофессионально, Вы же не дилетант говорите )))... Понимаю, что у нас стране в силу традиций "Кулибины" переведутся не скоро... но эту линию оставьте для разделяющих концепцию соратников по разуму...
13.02.2017 
0