это лишь доказало что хендай от балды придумывает своим моторам лс.)) взять полоседан 1,6 в 106 и солярис тех времен 1,6 в 122. разница должна быть. а нет ее в реале. 122 лишь маркетинг. типа смотри мы сколько выжали. а потмо сказки от дилера мол посмотри 122 это когда самые максим обороты да сказки про отключаемый генератор и на 20% снижение ампер в сети на освещение. )))
Ерунду написали вы. Для начала уточним по вазовским движкам. На 5500 об/мин у 21127 крутящий момент будет 135 Н.м, а не 130, а на 6000 125 Н.м, 21126 будет иметь 125 и 115 Н.м соответственно. Теперь по двигателю 1.6 на Гамма, уж больно хотелось бы посмотреть на моментную характеристику, ссылкой не поделитесь? А то по вазовским инфы полно, а на корейцев не могу найти.
Ну и самое главное, вы встряли в разговор, даже не поняв его суть. Итак вопрос, если 21127 можно задушить, что мешает то же самое сделать с 1.6 на Солярисе? Целесообразность того и другого какова?
Вы еще скажите, люди же не идиоты, они сами разберутся, люди знают, за что деньги платить! Люди будут платить за то, что им предложат. Полная аналогия с выборами.
Да не напишет он:) И машина, и пробег — плод его воспаленного воображения. Так бывает, когда надо высказаться за ВАЗ, а реальных аргументов нет.
Так и рождаются легенды о «вечных» ВАЗодвижках без оглядки на арифметику и прочую физику с химией:)
По длине веста прилично больше, по ширине примерный паритет это первый фактор, который известен уже сейчас.
Второй - концепт, про который я написал выше. Он больше похож на финальную версию, чем на концепт.
Третий - крета не в максималке смотрится совсем простенько.
Про посмотрим согласен, все знают что ВАЗ может загубить любую, даже самую интересную идею :)