По стакану на цилиндр.Можно и больше - хуже не будет.Причём не весь объем сразу плюхать,а понемногу подливать - примерно по 30 мЛ.Растянуть объем на сутки - а если сразу весь объем плюхнуть - смысла нет,только керосин переводить - надо чтобы постоял,откис.Начинать лучше в горячий - градусов 50-60,но не сразу после как заглушить,а дать выровняться температуре в двигателе,а-то ацетон закипит.Потом двигатель все равно остынет.Суток достаточно.
Зачем тогда плакать что продажи падают? Сам работаю по продажам и вижу, что сейчас все стараются купить подешевле. Ну мы и продаем самое простое и накрутку стали поменьше делать. За 2016 продали больше чем за 2015 намного. Дела идут, денежка капает. А эти нытики только из государства деньги сосать любят.
у корейцов просчет в механике связке трансмиссии и мотора. момент который воспринимает трансмиссия больше чем у двигателя. разные производители решили проблему кто как смог. одни допускают срыв в шрузе(типа нексии ланосы китайские авто). другие душат двигатель(джи эм автоваз рено)
т.е
водитель раскрутил двигатель до предела. включил скорость. и начал тормозить двигателем и тормозами. колеса зажаты. кпп работает. сцепление есть. коленвал крутится замедляясь потому что его тормозят искусственно. обычно в это время впрыск отключен чтобы не было вспышки. но корейцам надо выжимать максим лс. впрыск работает вспышка. и коленвалу зажатая трансмиссия не дает провернуться. шатун разрывает и вот конец истории и не гарантийный случай. водитель сам виноват. причем водитель сам пишет что на других машинах без проблем тормозил двигателем на скорости и тормозами. но там в это время отключается впрыск. хоть до упора тормози.
течь в блок ох жидкости . из за прогрева на высоких оборотах двигателя. блок большей массы чем гб. у алюминия расширения металла больше в несколько раз чем у чугуна. вот и минус такого блока.
там же написано . опять таже проблема как у всех. шатун рвется . пробивает все что на его пути . причина обрыва как всегда гидроудар. причина гидроудара как всегда линейное расширение . ох в цилиндры и гидроудар.