Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Дмитрий
однако стата говорит на протяжении 3 месяцев об обратном. продажи корейцев падают а у весты растут
Аssociation of European Businesses
статистика продаж
декабрь
1 Granta Lada 8 773
2 Solaris [у нас не ругаются] 8 042
3 Rio KIA 8 029

4 Vesta Lada 7 014

ноябрь
1 Granta Lada 8 516
2 Rio KIA 8 408
3 Solaris [у нас не ругаются] 8 259

4 Vesta Lada 5 661
16.01.2017 
-30
Дмитрий
хендай за 997 000 и столько проблем

шумит изначально как в 2106 из ссср цепь грм проблема? нет
можно привыкнуть
двигатель 70ткм и двигатель улыбает кулак дружбы .
полно движков в продается . это простой расходник для такой машины .
китайские гнущеся диски. проблема? нет
2 года для рио солярисов норма. опять же китайпром поставляет сколько душе угодно
в год менять пот разу стойки стабилизатора? проблема ? нет
из китая по интернету они пачками комплектом идут меняй хоть каждые
10 000 через оторые они стучат

по динамике автомат такой же как и робот на весте и это факт.

стекла котрые на солярисах одаряю от мелкого камешка лучистыс солнцем во все стекло. ни на одной машине нет таких тонких стекол. 2017 год а все теже стекла клеют. проблема ? нет
меняем на наши и нет проблем.

Вот ещё

за 997 000 когда все по кругу поменяем. стойки стекла пружины стабил
можно выдохнуть закрыв глаза на антигравий отвалившийся от порога с краской . остается ждать что тебе повезло и гидроудара не получишь в 70 000 км.
все же это иномарка . корейская с китайскими комплектующими. нашим железом. нашими руками . нашей родной окраской.

пс. салон в весте меняли к.ру по причите, что авто из первой серии и комплект тот уже не производится. хендай по любой причине бы выдал заплатку и тюбик китайского клея. кстати ммс в серийной весте тоже заменили уже. косякс ммс будет лечиться явной заменой на новую.
16.01.2017 
-29
Дмитрий
76 000 пробег китайский алюминиевый двигатель от хедай показал кулак
дружбы

2-3 секунды машина тянет, потом хлопок, потеря тяги, двигатель глохнет, из под капота сизый дым, обочина…
При первом визуальном осмотре я увидел защиту двигателя всю в масле со стороны поддона, рулевая рейка вся масле, все дымит.

ссылка
16.01.2017 
-30
Clan Александр
В чём проблема разделения цепей:1. АБК-стартёр; 2. АКБ
13.01.2017 
0
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
Это да. И выбирать в соответствии с климатом.
13.01.2017 
0
Дмитрий
тут же все очевидно. у алюминиевых блоков большой коэф линейной деформации при нагревании. перегрел . охж в цилиндры и все капец.
13.01.2017 
-33
Дмитрий
я через 15 меняю всегда нет смысла каждые 10 менять. при моих пробегах масло накладнее менять чем потом ее продать или капиталить.
13.01.2017 
-29
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
При хорошем обслуживании их очень долго не приходится ремонтировать. Не зависимо от того, прогревать зимой или не прогревать.
12.01.2017 
0
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
Вот правильно. Теперь вы сами понимаете, что такое "современный двигатель" и почему у него зазоры термостабильнее. чтд. )))
12.01.2017 
0
Дмитрий
теплопроводность

минваты 0,05

чугун 25

алюминий 200

а то что солярис быстрее прогревается зависит от обьема жидкости которая циркулирует по малому кругу.
12.01.2017 
-33