Не верите? Катался я и на Гранте и на Солярисе, разницы и впрямь практически нет. На Солярисе на трассе приходится постоянно подруливать, подвеска бухающая. Ездили прошлым летом на юг, за нами часа три шла Гранта 130-140, полный салон, свернули на заправке вместе, остановились перекусить, разговорился с мужиком, говорит, резину хорошую купил, машина вообще по другому едет.
"Отсюда вывод рио-солярис дорог для тех кто ездит на сервис по каждому поводу. Если есть мозг в голове и руки не под пень заточены, корейские авто даже не сравнивайте с той же грантой на сервисе."
Особенно понравилась фраза "кто ездит на сервис по каждому поводу".
Именно по этому, что приходилось ездить в сервис по каждому поводу, 10 лет назад многие люто ненавидели продукцию ВАЗа. И так же как Вы, "защитники" Лад говорили, что проблем нет "если есть мозг в голове и руки не под пень заточены".
Так у меня вопрос. Если и мозг есть, и руки из того места, и гараж (теплый) с оборудованием есть, зачем покупать тачку 1,5 - 2 раза дороже? А на разницу в цене можно много классных ништячков запихнуть в ВАЗ, потому что "есть мозг в голове и руки не под пень заточены".
Извините, но я прекрасно помню рекламный ролик 2011 года. В нем говорилось, что Солярис - это автомобиль специально для Российского рынка. И название ему всероссийским конкурсом давали. Вот только не поняли корейские маркетологи, что настоящая Россия находится вне кольца МКАД, а не внутри него. А у нас дороги и являются направлением, ограниченным с боков кюветами.
Вот давайте не будем рассказывать о "прекрасных" трассовых характеристиках Рио и Солярисов. Они на дороге могут держаться только при полной загрузке. При частичной загрузке их задняя ось начинает плыть. Больше 110 на Солярисе ехать просто страшно. Я на Калине достаточно свободно 130 держал.
Нормально себя автоматы ведут, крутящий момент меняется мягко, а там, где на МКПП при переключении передачи возможны неприятности, на автомате (хоть ГМ, хоть DSG, хоть вариатор) всё проходит без неприятных последствий. Исключения — односцепные роботы, их надо использовать как МКПП с автоматическим сцеплением и ручным переключением. Тогда тоже ничего.
Учитывайте ещё и влияние сопровождающих систем. Например, при начале проскальзывания колеса оно подтормаживается и момент на том колесе, что держится за землю, не исчезает. Имитация блокировки дифференциала. Там, где это сделано по-уму, можно ездить практически как на полном приводе, проверил лично.
Но, безусловно, «сдуру можно всё сломать и осколками порезаться». Всегда можно привести пример, где именно этот водитель или именно этот тип коробки плохо применимы.
Вот, к примеру: там,где езда на оборотах ХХ (6-8км/час) - слишком быстро, на МКПП либо спилишь сцепление в ползучем режиме с проскальзыванием, либо заглохнешь, уронив обороты ниже допустимого. А на ГМ АКПП будешь ехать и горя не знать.
Вы просто не в курсе :-)
2000rpm на турбомоторе малого объёма — это макс. момент и довольно-таки много мощности. Так что перескок на 2000 — вовсе не преждевременный.
Другое дело, что заточенные под экономию коробки норовят соскочить на 1400, а то и 1200 обминов :-)
Безусловно. Одни расходы зависят от величины пробега. Другие - от срока владения. Третьи - от места обитания. Четвертые - от стиля вождения. И так далее. Но смысл таких тем в том, чтобы попытаться объективно оценить стоимость обычного владения и использования автомобиля. С возможностью сравнить - это ключевой момент. Одну машину с другой или Вашу с этой вакуумной. Согласитесь, глупо сравнивать расходы на гусеничный трактор вспахивающий поле по весне, солярис-такси и выставочный майбах 36-ого года.
А то выходит потом на сцену артист под афишей "Сколько стоит ездить на машине", и заявляет: "Мне моя машина стоила 48 тыс за 3 года". Удивление по залу. Он добавляет: "Это осаго и гск, даже масло не считаю". В зале хохот. "Ноль регламентных работ!" - зал катается по полу. Он не останавливается: "А бензин я вообще не считаю!". Людей в конвульсиях выносят. Занавес.