Там есть ещё трубка слива излишков в коллекторе - она влияет на момент начала срабатывания ГДС.На неё никто внимания не обращает,а она на малых нагрузках на расход здорово влияет.Отверстие 0,8мм.
Если исходить из того, что производная тока (жаль, тут формулы писать невозможно) есть отношение напряжения к индуктивности, то при постоянном приложенном напряжении это есть постоянная величина. Производная тока постоянна. Значит, сам ток есть линейная функция. Но это при идеальной индуктивности. Если её подключить к постоянному напряжению, то будет КЗ Хотя ток и не сразу вырастет до бесконечности, а с некоторой задержкой. А вот переходные процессы в R, L, С - цепях - это чрезвычайно интересная тема. Я в своё время очень любил ТОЭ. Как и физику вообще. Да, там ток растёт нелинейно. И это я хорошо помню. что переходный процесс считается установившимся после 4-5 Т (или тау). Правда, иногда принимали это равным 2-3 Т).
...активирую при проезде развязок и т д Поэтому ничего особо не греется
Речь не об общем перегреве смартфона, а конкретно о перегревающейся матрице. Раньше это было проблемой, как сейчас — не знаю, не испытывал. Судя по вашим 15 часам - хорошо. Радует.
...программа-регистратор пишет в фоне потоковое видео, а навител,особенно по межгороду, тоже работает в фоне
Ровно так у меня работает зеркало заднего вида :-) У него внутри, по сути, недорогой смартфон. 4 ядра, гиг памяти, андроид, 7" экран. И — две камеры (вперёд и заднего вида на длинном проводе). Последним оно уже лучше, чем смартфон.
в суде работает (по крайней мере у меня все четыре раза работало) любой ролик, в котором можно идентифицировать время и место. Какие там у кого номера - дело десятое, главная польза - показать, что ты ехал по правилам..
Со смартфоном бывают проблемы перегрева матрицы при очень длительной съёмке и езде на солнце. Сталкивался с тем, что в какой-то момент в кадре можно опознать только "квадрат Малевича". Возможно, у более новых этой проблемы нет - не знаю, нужды так использовать смартфон давно не имею.
Уважаемый Евгений, да понятны всякие форс-мажоры от нашей разной погоды зимой, но всё-же не забывайте про п.17.2 ПДД, а то, как автор правильно подметил, и пустая бутылка сверху прилетит в заледеневшее стекло....
ну прямо-уж и потроллить чуток нельзя.....
Опять-же когда стоя около дома вы воду холодную на лобовик льете из ваучера, внутри салона обогрев на стекло молотит с ЗАПУЩЕННЫМ ДВИЖКОМ или сие действо необязательно ?
Я писал про категорию С не к тому, что надо грузы таскать, а просто там все сложнее получается, чем на обычной легковой. Двойной выжим сцепления при переходе вниз, зимней резины нет. А акпп действует на разных людей по разному - одних расслабляет, другим помогает сосредоточиться. Вы ездили на мощных машинах? Нажал газ в пол, дыхалку сбивает, половина сознания уходит на то чтобы не задохнуться, а вторая половина остается где-то сзади машины после ускорения. Постоянно думаешь о передаче - нельзя двигатель перекрутить и в то же время загонишь в зону ниже наддува - тяга пропадет, передачи кажутся коротюсенькими, когда машина сотню за 4 сек разменивает. У меня от такой езды начинают трястись руки и я в передачи плохо попадаю.