Робот с одним сцеплением - сама по себе уё конструкция, ИМХО. Насчет 6-й передачи у механики соглашусь, может и нужна.
Про жопу соляриса - так я говорил про первые солярисы, еще и седаны. Акцент был именно на то, что поначалу был косяк, который достаточно долго исправляли, меняя аморты по гарантии. И если сегодня этого нет - то это очень хорошо.
Ну, тут уж дело их, как исправить. Подозреваю, что увеличить жесткость амортизатора вышло дешевле, чем изменять балку. По факту - сейчас о проблеме не слышно, разве что я всё еще плююсь ядом насчет первых солярисов))) Ну не могу я простить такого рода косяк "иномарке". Хотя ВАЗу бы - тоже хрен простил. Собственно и возбцхаю я с того, что косяки, напрямую влияющие на безопасность - это ПОЗОР похлеще дрянного робота. А не то, что я готов простить ВАЗу любой косяк.
ЗЫ: Я вообще прихожу к выводу, что косячат ВООБЩЕ все. Но кто-то исправляет косяки со временем, а кто-то кладет болт.
Так на видео и видно, что раскачка кузова в случае с измененным креплением, куда меньше. То есть амортизатор гасит паразитные колебания эффективней при переносе точки крепления.
Т.е. на каждой мало мальской кочке прыгающая корма, это долбойобство водителей? Спасибо за разъяснение, но тогда получается, что первые года три Солярисы покупали одни долбойобы)))
Ну уж коли вы механику признаёте только 6-ти ступку, то вэлкам Солярис с такой коробкой в базе, более 700 000, и не морочьте людям голову. Всё, что дешевле идёт с 5-ти ступенчатой коробкой.
Откуда берут про кидание зада? Да оттуда, лично у меня случай был, один раз в такси так корму на небольшой волне кидануло, что чуть под встречную машину не залетели.
Ага, меня особо веселят заявления типа: "да я в этот поворот на 2107 на 120 км/ч входил, а на Солярисе - не вошел!!!" (правда, на самом деле на 2107 это было летом и на скорости 60, а на Солярисе зимой и на 130, но это все корейцы виноваты, я так в интернете прочитал!!!:)))
Это просто чудесно всегда:)