Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Кокорев Павел
А кто тебе убогому заранее не дал посмотреть пробки на яндексе? Или полный бак заправить заранее? У таких как ты вечно кто-то виноват, только не сами! Есть пословица: обочечник хуже пи*ораса! Вот ты такой и есть.
02.08.2016 
0
Akopov Mikhail
Про "строго бензин лукойл — экто , даже не так важно 95–92 как важнее минимум серы и метилтрибутила" - из свежего с гольфофорума ссылка
Все параметры 98-го бензина (клиент заправился на Лукойле, 98-К-5) соответствуют стандарту, кроме серы, которой 16мг/кг при допустимом для К-5 максимум 10.

"первая проверка зазоров толкателей через 90000" - у меня на иранском исполнении французского движка за 180ткм зазоры не ушли, и у нового владельца с этим вопросов не возникает.

А вот, что касается "привод распредвала цепной и рваться нечему" - охох, верьте и дальше.
18.07.2016 
0
M5 Урал
Нормальные движки Гамма, по любому лучше чем у таза.
15.07.2016 
-9
Dmitry_D
Мотор, который надо обслуживать каждые 5000 км? В топку такое двигло. Задаром оно не надо.
15.07.2016 
+6
Родионов Михаил
Если производитель не может обеспечить надёжность мотора, рассчитанную на межсервисные интервалы в 15 000 км, в тяжелых городских условиях, о чём пишут в своих рекламных проспектах, то и нечего морочить клиентам голову. А если в сервисной книжке написано что интервал замены масла через 15 000 км, то пусть будут добры доводить моторы до ума, выдерживающие регламентные сроки. У меня на бывшей Мондео ТО 1, 2 интервал был через 20 000 км, и с ТО 3 по 15 000 км. От некачественного бензина проблемы могут возникать на любом моторе, а вот тот факт, что нет гидрокомпенсаторов, да ещё и регулировка толкателями, это уже не есть плюс, и после 90 тысяч с этим уже нужно, что то делать. Как раз на второго владельца, пусть парится.
14.07.2016 
+7
Иван
Ваша ошибка в том, что всю эту инфу вы написали на форуме, населенном более чем наполовину долбаебами с ТАЗофилией головного мозга в термальной стадии. У них денег даже на классику б/у нет, но они свято ВЕРЯТ, что ТАЗ - это машина, и притом лучшая! :-)))
30.05.2016 
-1
ЦСКА Чемпион
Не хочу повторяться, про тормоза написал постом выше, всё бы было так, как вы излагаете, если бы на Солярисе не стоял дохлый 1.4 или 1,6., а как как минимум, турбированный, чтоб лошадей так 170 и с крутящим моментом за 200. А поскольку этого нет, то Солярису и его ABS абсолютно до лампочки, какие у него сзади тормоза.
27.05.2016 
+7
ЦСКА Чемпион
Я могу понять лень человека залезть в прайсы и сравнить, но когда он сидит и упирается, доказывая всем обратное, это за гранью моего понимания. По поводу мотора и коробки, мотор на Весте отличный, уж точно не хуже корейского из Китая, без гидрокомпенсаторов, который часто становится головняком для вторых владельцев. Робот это не автомат, это умная механика, кстати на таких коробках вся Европа катается,а французы не стесняются их ставить во свои флагманы. Дело привычки не более, плюсы по отношению к гидротрансформатору, это меньший расход и большая надежность, потому, что там нечему ломаться, электронные мозги и актуаторы переключающие вместо водителя передачи. И повторяю для вас лично в третий раз, кому нужен конкретно автомат, без компромиссов, он не купит Весту.
Что до 5-ти ступенчатой коробки, вам ли не знать, что коробка 6-ти ступка у Соляриса идёт только с двигателем 1.6, а с двигателем 1.4 идёт так же 5-ти ступенчатая. Мотор 1.4 хуже, он слабее, имеет меньший крутящий момент, а если вы хотите 6-ти ступенчатую коробку на Солярисе, то придётся выложить от 700 тысяч и более за двигатель 1.6. Так зачем вы тут об этом рассуждаете, если Веста в топе гораздо дешевле? Кстати коробка на Весте не воет, вы в очередной раз показали, что Весту видели только из далека. Про дизайн просто не хочу комментировать, лечите зрение.
И прекращай уже байки свои рассказывать про дисковые тормоза. Кому вы это всё парите? Для двигателей с мощностью менее 150 л/с, как минимум, без разницы, какие задние тормоза, дисковые или барабанные, на тормозной путь это никак не влияет, только барабанные грязи не боятся и не лопаются от езды по глубоким лужам, как дисковые.
Ну и если для вас, к примеру, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении или помощь при старте на подъёме, второстепенные вещи, то я даже не знаю, что вам сказать)))
27.05.2016 
+11
Porthos
Ну судя по тому, что у всех Солярисов первые пару лет, даже более, была проблема с прыгающей кормой, когда на каждой кочке она выпрыгивает в бок, не раз пугая, в том числе и меня, всё остальноё из написанного тобой про двухсот тысячные пробеги без единой проблемы на движках без гидрокомпенсаторов можно не читать. Или же остаётся одно, специально для тебя и твоей канторы произвели и поставили те самые, уникальные и беспроблемные Соляры, да и которые ещё вдобавок не скрипят. Я просто в шоке, у меня Спортаж заскрипел через пару тысяч, а тут Солярисы бюджетки.)))) Слух не пробовал проверять? Или магнитола на максимальной громкости включена постоянно?
27.05.2016 
+10
ЦСКА Чемпион
Да хорош вам расхваливать, зайдите хотя бы на профильный форум по Солярису, там только по движку, акцентирую —только по движку, с проблемами порядка восьмиста тем. Я вам больше скажу, у корейцев вообще нет НЕпогремушек. Все их машины этим грешат, даже более дорогие.
Давно уже отмахали на Вестах две с половиной тысячи и двадцать тысяч и тридцать. Я вам напомню, корейцам не мешало втюхивать Солярисы с прыгающей кормой, и с безопасностью на уровне Жигулей пятой модели, когда при первом краш тесте Солярис набрал всего пару баллов, и водитель оказался фактически труп и уж точно инвалидом, педальный узел ушёл в салон перебив ноги. Веста же изначально всех этих проблем лишена, она управляется великолепно, она с первого раза оказалась гораздо безопасней, у неё проверенный двигатель и отработанная подвеска. А все проблемы сводятся к поиску несоответствия прикрученных подкрылков.
27.05.2016 
+11