Да хорош вам расхваливать, зайдите хотя бы на профильный форум по Солярису, там только по движку, акцентирую -только по движку, с проблемами порядка восьмиста тем. Я вам больше скажу, у корейцев вообще нет НЕпогремушек. Все их машины этим грешат, даже более дорогие.
Давно уже отмахали на Вестах две с половиной тысячи и двадцать тысяч и тридцать. Я вам напомню, корейцам не мешало втюхивать Солярисы с прыгающей кормой, и с безопасностью на уровне Жигулей пятой модели, когда при первом краш тесте Солярис набрал всего пару баллов, и водитель оказался фактически труп и уж точно инвалидом, педальный узел ушёл в салон перебив ноги. Веста же изначально всех этих проблем лишена, она управляется великолепно, она с первого раза оказалась гораздо безопасней, у неё проверенный двигатель и отработанная подвеска. А все проблемы сводятся к поиску несоответствия прикрученных подкрылков.
Забавно читать, как каждый раз находят те или иные аргументы против, когда на ВАЗе не было даже ABS, писали мол древние корыта, как только появились все самые продвинутые системы, которых, кстати, нет у многих конкурентов, начали писать абсолютно обратное, мол зачем они нужны))) Причем вы не единичный случай, вас таких много, и это выглядит смешно. Далее, те кто учится на автомате, тот и ездит только на автомате, на механике ему ездить нельзя, у него соответствующая отметка в правах. А системы безопасности необходимы, потому, что они сохраняют жизни. Антибукс на Весте отключаем вместе с ESP, специально, что бы выезжать из сугробов и грязи.
Насчёт содранного дизайна посмеялся от души. Спасибо повеселили. Ну а наличие взаимосвязи между автоматом и качеством, вообще апофеоз))) Не позорьтесь, и не включайте капс, когда пишите такие глупости.
У любого робота есть ручной режим, а заехав в снег или грязь на автомате, можно так насмеяться, что живот заболит.
Дружище, лечите голову. Автомат, это единственный плюс корейских бюджетных погремушек перед Вестой. Я уже выше написал, что кому нужен конкретно автомат, без компромиссов, он не купит Весту. Для тех кому не принципиально, расклад в пользу Весты. А почему солярис-рио должен стоить дешевле? Так всё очень просто, локализация Соляриса, на сегодняшний день, выше, чем у Весты. Веста больше, безопасней, лучше оснащена, имеет множество электронных систем безопасности в базе и электронных помощников водителю. А насчёт моторов, действительно на рио-солярах стоят моторы не такие, они без гидрокомпенсаторов, головняк для вторых владельцев. Не верите — пообщайтесь.