Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Catullus
Очень верно сказано. И вот еще подтверждение. Например, даже в странах более богатых, особенно в регионах где бывает снег и лед, значительная часть автомобилей продается с механикой. Например, в США все прокатные автомобили с автоматом, но много собственных автомобилей с МКП в штатах где бывает зима. И покупают их люди более чем платежеспособные.
25.11.2016 
+1
Андреев Герман
Именно. Общественный транспорт должен ездить беспрепятственно. Все остальные - как получится. Хочешь ехать без пробок - продавай машину и добро пожаловать в ОТ. Так должно быть в любом городе. И да - центры всех городов необходимо полностью закрыть для частных машинок.
24.11.2016 
0
Николас
Значит задача водителя следить, чтобы при торможении двигателем обороты не падали ниже этого значения. У меня на инжекторе тоже сделано, что только свыше 1200об/мин топливо отсекается, поэтому я не тупо торможу на передаче, а смотрю на тахометр. Я раньше такого не знал, но на этих оборотах отчетливо ощущается, что машина перестает тормозить. А при езде на нейтрали у меня ХХ поддерживается 1000об/мин.
23.11.2016 
0
Welder
Евгений
\\\\\......думаю, что есть чисто бензиновые масла, есть чисто дизельные, есть универсальные.......///////

Поднятый вами вопрос требует отдельной подробной публикации - тему просматривает М. Колодочкин и это его и А. Шабанова конек.
А так из практики - с 2000г. при обслуживании дизеля использовал синтетику 5W40, заточенную под дизель её отличие от масел ориентированных на бензин - повышенное щелочное число -11-12, против 8-10 в маслах для бензина.
Этим компонентом присадок парировалось повышенное содержание серы в отечественном ДТ.
С появлением систем очистки выхлопных газов, последние оказались крайне чувствительны к содержанию в моторных маслах некоторых традиционных элементов - серы, фосфора и золы. Это привело к созданию совершенно нового направления в моторных маслах, в настоящий момент называемых маслами Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы). И соответственно снижение содержания серы в ДТ сделало применение масел дизельного класса неактуальным(ну во всяком случае для легковых), а вот защита дорогостоящих газоочистительных ( трехкомпонентные конвертеры, фильтры DPF и т.д.) приблуд, привела к универсализации автомасел, но потребовала неукоснительного использования масел Low SAPS.
Сумбурно конечно, но как то ТАК.....
22.11.2016 
0
Николас
Если вы знаете что такое карбюратор, то почему вы не знаете что ЭПХХ перекрывает подачу топлива?
22.11.2016 
0
Безымянный
Прочел многие комменты. Добавлю своё.
1. Сравнивать разные машины некорректно.
2. Сравнивать машину одной и той же марки и комплектации тоже не корректно.
3. Доказывать отсутствие масляного клина при оборотах ниже 2000 в мин. не корректно.
4. Доказывать, что экономный режим лежит в области макс. крутящего момента не корректно.
5. Доказывать, что с увеличением скорости может уменьшаться расход бензина некорректно.
Что имеем в остатке? В остатке метафизика, т.к. с физикой в п.п. 1–5 разобрались.
Метафизика проста — чем меньше давишь на педаль газа (подачи топлива), тем больше экономичность одного и того же авто при прочих равных условиях!
Практически это выглядит так: давим на педаль через соломинку (перпендикуляр относительно поверхности педали) и стараемся её не сломать. Всё!
Всем привет от доктора Avic!
22.11.2016 
0
Welder
Евгений
\\\\.... взял дизелёк,был соблазн, но остановило только качество солярки и некоторые вещи из области зимней эксплуатации. ...///

Евгений! от вас - достаточно продвинутого автомобилиста НЕ ожидал - легенды о никудышном качестве отечественного ДТ - голимое ВРАНЬЁ....., 16 лет езды на дизеле, 4 дизельных авто РАЗНЫХ производителей не выявили паскудности отечественного соляра. Причем проверено НЕ в одном благополучном регионе - обычный перегон в прошлом - ХМАО - Волгоград, качество конкретного местного ДТ колеблется, НО ..... никогда не падает ниже требований существующих стандартов.
А зима - точнее переходный период осень - зима..... да ОСОБЕННОСТИ есть...., но они не столь обременительны, чтобы отказываться от дизеля.
И последнее - дизель и коекакеры НЕ совместимы..... и поэтому ВСЕ легенды, о проблемах связанных с дизелем, на просторах 1/7 части суши есть продукт раздобайства коекакеров.
22.11.2016 
0
Valentin Nikishkov
Все я конечно видел, как видел вообще результаты работы двигателя без масла, но, как то раз одного из производителей моторов , конкретно ВАЗ, спросили, а на дескать, на каких оборотах двигателю не опасно работать по условиям смазки, и был ответ, мы рассчитываем систему смазки так, что на любых оборотах и допустимых нагрузках в рабочем диапазоне т.е. от 850 до 5600 об мин. система смазки обеспечивает достаточную производительность, что бы не было сухого трения. Но это ВАЗ.они делают автомобили, может быть в иномарго, это по другому, примеров тому, не счесть, хотя я думаю, что все тож самое.
22.11.2016 
+1
Влад
В режиме такси автомобили выхаживают столько же. Причина в том, что мало холодных сухих запусков.
22.11.2016 
0
Сергей
Цитата из п. 9.10 ПДД «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения».
Вот Газелист и будет в своих пояснениях писать, что он соблюдал дистанцию, основываясь на отсутствие уведомительного знака на впереди идущем автомобиле, что у него шипованные колеса. И добавит, что если бы у впереди идущего автомобиля был бы знак Ш, то он (водитель Газели) незамедлительно бы увеличил дистанцию до более безопасного.
К сожалению есть такие «искренние» водители. Один мне правую заднюю дверь замял в октябре. На разборе в ГАИ с кристально чистыми глазами уверял, что он стоял, а я в него въехал. Хорошо, что регистратор у меня пишет и спереди, и сзади авто.
21.11.2016 
+4