Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

svinomordio a humble bf3 gambler
Капельный тест вам в помощь. Единственно доступный обывателю и, как ни парадоксально, самый действенный из всей это масляной чепухи. А с этими умными терминами, которые вы выше понаписали, бывает, даже спецлаборатории в лужу садятся, а вы их мечтаете на кухоньке проверить?
12.12.2016 
+4
слесарь
Когда меня учили в далёком 1979 году, откат допускался аж на ПЯТЬ сантиметров!
11.12.2016 
0
Сергей
Да, кстати. Алюминиевый блок нужен не для того, что бы быстро разогреваться, а для уменьшения веса. Это характерно по знаменитому дизелю В-2 (танк Т-34). Этот двигатель прежде всего создавался для авиации. Хотели экономичный авиационный двигатель получить. Там и блок был выполнен из алюминия. А быстрый прогрев, температурный градиент и прочие вопросы обеспечения температурного режима - это оказалось следствием применения алюминиевого блока.
Еще раз подчеркиваю. Применение алюминиевого блока связано с борьбой за уменьшение массы автомобиля.
Все таки почитайте литературу по развитию двигателей.
10.12.2016 
0
Сергей
Технологию никто развивать не будет. Технология ремонта создается разработчиком изделия. И отрабатываются эти технологии на последующих испытаниях. И конструкция узла (агрегата) должна предусматривать возможность ремонта. А этого в двигателях корейцев нет. Могут развить разные умельцы варианты кустарного ремонта. Но нет никакой гарантии, что после этого ремонта двигатель не разлетится на первых 10000 км.
10.12.2016 
0
Сергей
А по поводу ремонтопригодности. Наши кулибины могут изобрести и сделать все что угодно. Вот только они разбросаны по всей стране и не в каждом городе они есть. Производитель ремонтный вариант не предусмотрел. Значит двигатель - одноразовый. Если хотите подробнее понять чем отличается двигатель ремонтопригодный от отремонтированного кулибиным, то почитайте литературу о разработке и внедрении ремонтной документации. Для ремонта должны почти заводы строить, раньше они так и назывались ремонтные заводы. А для автомобилей создавались авторемонтные станции. Я знаю пока только одну, где действительно возможна организация качественного ремонта всего автомобиля. Других не видел. Нынешние автосалоны - это просто салон продаж с небольшой мастерской. В этой мастерской можно только поменять узел, агрегат. Отремонтировать агрегат, что бы он снова получил заявленные характеристики, в мастерских автосалонов невозможно.
10.12.2016 
0
Сергей
Прежде чем называть кого то дебилом, попробуйте разобрать вопрос с теоретической точки зрения.

Я уже для себя давно сделал вывод:
"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й."

В полном варианте о том, какой бензин в какой двигатель можно заливать, прочтите тут. ссылка

Статья очень обширная, вопрос разложен по полкам. ссылка
10.12.2016 
0
Евгений
Смысл тогда ратовать за их отмену, если ничего не меняется? Просто спор ради спора?
10.12.2016 
0
Valentin Nikishkov
////////////Ну посмотрел Что сказать — идиот причём безмозглый . ОН главного не понял зачем нужен алюминиевый блок . Это потому что физикой не в ладу по части удельной теплоёмкости — у алюминия она в 2,7( или около того ) меньше,след-но алюминиевый мотор ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ!!Для любого,кто хоть немного рабирается в работе ДВС ясно чем это лучше, особенно зимой Все обратите на это внимание/////////////

- Угу, и видимо остывает тоже быстрее, точна же? Да и ваще теплоемкость пофиг, во первых двигатель это не один БЦ, там еще куча деталей и всяких жидкостей.
Солярисы ездят? уже смешно тест АР 30 тыс чутка в сложных условиях и развалилось ВСЕ, и с тех пор ничего не поменялось. Потому, давайте про автохлам не будем упоминать в приличных местах.
09.12.2016 
+2
Андреев Герман
А если человек никогда в жизни не собирается садиться за "ручку", то за каким чертом ему этот навык и какое отношение вообще умение обращаться с МКПП относится к управлению автомобилем? Это просто в голове не укладывается.
09.12.2016 
0
Евгений
Но ПДД остались те же. Ничуть не проще.
08.12.2016 
0