Вот таксисты на солярисах ругают их! Я им больше верю, я постоянно спрашиваю мнение таксистов сосед в такси 30 лет. Это не вы имеете солярис, это он имеет вас. Сосед продает по причине того что на дачу не оторвав бампер проехать невозможно по дороге, где на жигулях газу поддавал, на авто ру это ведро 2 года звонков нет, 400 т бери третье. Почти новое.
Почитай все сравнительные статьи даже редакционных машин загнанных в предвзятые рамки, и всеравно в сумме итого - тыщ 200 а разница в пользу ВАЗ. Будет. Аналогов нет!
Несколько сотен квадратных миллиметров???? Вы что, подстанцию собираетесь заводить?) Для тока автомобиля при пуске за глаза 20 кВ. мм хватит с большим запасом.
Пробовали раскинуть кабель несколько сотен квадрат в мороз? Его не размотать без прогрева
От правильно. ДВАДЦАТЬ лет. Это и есть новинки.
А теперь вспомните какого года разработки мотор Жигулей: Ась?
Полсотни лет уже прошло, а вы и не заметили и советы тех и еще более ранних времен приводите.
А с чего думаете тонкостенные гильзы стали теперь? Да потому, что сумели сварить такой "алюминий", который по ктр ближе к чугуну, чем чистый и гильза не провисает.
Еще забываете про материал поршня, а он на Победе и на той же Рио, как небо и земля отличается. Это так, к примеру. На самом деле различий больше, все долго перечислять.
Там дальше в теме - и про 16-клапанные, и про 8-клапанные, и про другие места выдавливания масла (через маслозаливную крышку, через прокладку клапанной крышки, через фильтр масляный...), в общем - где слабое место, там и давит.
очень странно, ссылку давал совершенно вживую. И проверил — переходило отсюда туда. Но — действительно быстро протухла. Вот заново, по-другому её взял: ссылка
Тоже нет? На всякий случай, вот пара сообщений оттуда, из самого начала темы: На Пыжиках при температуре ниже 20 градусов мороза часты случаи выброса масла через щуп, из-за замерзающего дренажа картерных газов. Даже на масле 9000. Выбрасывает моменально литра 3–4
При таких морозах лучше не гонять выше 100км\час и не в коем случае при выбросе масла не доливать сразу же холодное масло (например — канистрочка в багажнике лежит). Может прихватить коленвал.
___ я не сервисмен и на правильность не претендую, но был со мной случай: перегоняли пыж 406, 1.8 16V, мороз —20, выбило маслянный щуп и соответственно миасло вылилось через щуп, хорошо, что тут же заглушили мотор и припарковались накатом, потом тащили до Питера 60 км, после всех выяснений — промерз шланг вентиляции картерных газов, он находится впереди машины и обдувается холлодным воздухом, такие-же машины (406) поставляемые офиц. диллерами, имели те-же проблемы (наша машина перегонялась из Франции), кто попадал на ремонт по этой причине ( новые) ремонт делался по гарантии, потом стали менять патрубки на обогреваемые, как они устроены не знаю, но точно знаю эти проблемы были только на двиглах 1.8 16V. Своего коня на предмет обмерзания не проверял, так как таких морозов еще не было в Питере, да и скорости в городе не те.
+100500 :-D
У меня. кроме того, сейчас вебасто стоит, так что холодных пусков и не бывает. Но и раньше при -30° спокойно шёл и заводился, ни разу не было проблемы. Один раз была проблема послепусковая - то самое выдавливание прокладки на пежовском движке.
забудьте про масло, его вклад в нагар - очень мал, на самом деле. Демонстрируется легко, в двигателях на газе нагара - практически нет. А масло-то то же самое...
Я не зря написал про впускные клапаны, потому что на них нагар как раз и есть. И - влияет, в том числе на пусковые свойства. Выпускные-то горячи, там и нагара минимум, а впуск - охлаждается, отсюда нагар, неплотное закрывание.
"Есть опыт мой личный опыт езды на вазах 15 лет и опыт на корейских авто."
Не знаю по какой части Вашей жизни большее сочувствие проявить - вазовских 15 лет или корейских бессрочных, но увы - не подаю.