Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Гоша
В силу своих профессиональных обязанностей, в повседневной жизни я стараюсь восстановить баланс, определенный производителем (большинству, именно это и требуется). Но душа тяготеет к тому, на котором, красными буквами - "POWER", и что бы с горочкой :), но к сожалению, только прошивкой этого не достичь.
03.02.2017 
-1
Евгений Новик
Я и не хвалился, с чего Вы взяли? Я к тому, что к большому пробегу планирую приехать с чистыми форсунками и клапанами. А то, что я вижу в моторах после 100-150 тыс на 92 бензике, врагу не пожелаешь...
03.02.2017 
+1
Гоша
ну, дык и я о том же, внеся корректировки, вы лишь оптимизируете исходную прошивку, если по ведрам, то делаете выбор в пользу одного из ведер. А компромисс - два ведра либо на половину пусты, либо на половину полны :) пы.сы.: я смотрю вы тоже "-" фармите, да уж , технически грамотные люди здесь не в почете, здесь рулят .овно-посты :(
03.02.2017 
+4
Александр
Заправил бак и сразу на перепрошивку..., т.к. бенза
одинакового не бывает, иначе он должен быть эталонным.
Ну, а насчет - //перепрошивка топливной карты мощностного режима с целью некоторого обогащения// - я согласен, всем кушать хочется...)))
02.02.2017 
0
Akopov Mikhail
Вас на гугле забанили? Сочувствую:
Input collector system for electrical amplifiers
взято не из форума, это заголовок американского патента: ссылка
"их там тысячи".
Впрочем, тут ловушка со смыслом - эти коллекторы не эквивалентны "диспенсерам", как в нашем случае. Но формально - так уж формально.
01.02.2017 
-2
Akopov Mikhail
мне все 20 миллионов вхождений анализировать? Увы, некогда.
01.02.2017 
-2
Дмитрий
а смысл? до 7000 ты будешь крутить свою гамму и она сдохнет . или словишь кулак дружбы. да и смысл? пока 7000 укрутишь тебя полоседан сделает .

Характеристики двигателя G4FC
Объем двигателя – 1591 см. куб.
Мощность двигателя, л.с./об.мин – 123 /6000
Крутящий момент, Нм/об.мин– 155/4200

и полоседан
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин - 155/3800
31.01.2017 
0
JohnRamboII
INPUT - означает "вводной". Чтобы канадец вас понял используйте INLET (впускной) или INTAKE (втягивающий). Вместо "collector" можно употребить "manifold".
31.01.2017 
0
Жорж
Ангельское терпение у автора! мужик -- кто и чего ищет? тебе с утра вдалбливают как правильно говорить надо. А ты словечки стал придумывать -- для кого? Для двигателистов?
31.01.2017 
-1
Akopov Mikhail
Гугл на "INPUT COLLЕСTOR" за 0,64 сек.нашёл примерно 20 400 000 применений. и все 20 с лишним миллионов - с круглыми глазами?
31.01.2017 
-2