В силу своих профессиональных обязанностей, в повседневной жизни я стараюсь восстановить баланс, определенный производителем (большинству, именно это и требуется). Но душа тяготеет к тому, на котором, красными буквами - "POWER", и что бы с горочкой :), но к сожалению, только прошивкой этого не достичь.
Я и не хвалился, с чего Вы взяли? Я к тому, что к большому пробегу планирую приехать с чистыми форсунками и клапанами. А то, что я вижу в моторах после 100-150 тыс на 92 бензике, врагу не пожелаешь...
ну, дык и я о том же, внеся корректировки, вы лишь оптимизируете исходную прошивку, если по ведрам, то делаете выбор в пользу одного из ведер. А компромисс - два ведра либо на половину пусты, либо на половину полны :) пы.сы.: я смотрю вы тоже "-" фармите, да уж , технически грамотные люди здесь не в почете, здесь рулят .овно-посты :(
Заправил бак и сразу на перепрошивку..., т.к. бенза
одинакового не бывает, иначе он должен быть эталонным.
Ну, а насчет - //перепрошивка топливной карты мощностного режима с целью некоторого обогащения// - я согласен, всем кушать хочется...)))
Вас на гугле забанили? Сочувствую: Input collector system for electrical amplifiers
взято не из форума, это заголовок американского патента: ссылка
"их там тысячи".
Впрочем, тут ловушка со смыслом - эти коллекторы не эквивалентны "диспенсерам", как в нашем случае. Но формально - так уж формально.
INPUT - означает "вводной". Чтобы канадец вас понял используйте INLET (впускной) или INTAKE (втягивающий). Вместо "collector" можно употребить "manifold".
Ангельское терпение у автора! мужик -- кто и чего ищет? тебе с утра вдалбливают как правильно говорить надо. А ты словечки стал придумывать -- для кого? Для двигателистов?