Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Demitrius
Вы сами начали про классы, а закончили обвинением в замерах других))
Слив засчитан, Евгений.
Кореефилы такие кореефилы...
13.02.2017 
+9
Demitrius
Возьму с пробегом 15 - 35 тыс км, большие пробеги для 1-2 летки меня бы не интересовали.
13.02.2017 
+7
Houston, we’ve had a problem :-
А вот это про Весту кто написал? )) "скорее В- , и хватит тут про неё вообще базар травить."
Чем больше оправдываешься, тем ниже падаешь в глазах окружающих.
13.02.2017 
+3
Houston, we’ve had a problem :-
Потому, что чужое нужно возвращать.
13.02.2017 
+3
* Игнат
"у нас 7 солярисов и одна рио"
Чего, никак не распродадите? Цену снижайте, поменьше допов и народ к вам потянется. Вы тут один корейцев защищаете, причем всеми способами, даже откровенной ложью про размеры, какой автосалон представляете?
13.02.2017 
+4
Houston, we’ve had a problem :-
Эх ты Женя дурачек, это же ты ниже Солярис примерял в С класс, причем написал "нынешний солярис С- это уже ближе к элантре, чего не скажешь о весте." А я всего лишь заткнул твой лживый рот, и у тебя аргументы сразу закончились)))
13.02.2017 
+5
Houston, we’ve had a problem :-
А чего про них писать? Всё работает и всё ремонтопригодно. На 1.8 заменили поставщиков клапанов и всё. То же самое с роботом.
ЗР не покупал Xray в свой парк, это партнерский автомобиль, срок закончился, они его вернули. Вот вам и объяснение такой статьи.
И да, за базар свой отвечать нужно, да ты видать тролль обычный, вякнул про Солярис С класс и спрыгнул с темы.
13.02.2017 
+5
Houston, we’ve had a problem :-
Чего-чего? по гильзовке?))) Повторяю, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Как правило покупают либо новый двигатель, либо рабочий с разборки.

Ну да ладно, пой свои дефилямбры для дураков дальше, умный учится на чужих ошибках, дурак на своих.
13.02.2017 
+7
Houston, we’ve had a problem :-
Много букаф, заехай в любой сервис с корейцем, никто в движке ковыряться основательно не будет. Первый же моторист скажет езжать на разборку за новым движком. Сэкономишь и время и деньги и нервы.
13.02.2017 
+4
P Sergey
В целом "Houston, we’ve had a problem " вполне доходчиво объяснил какие вопросы у общества есть к Гамма... полностью согласен... но могу добавить:
- действительно в салонах делают акцент, что стоит цепь и это круто, и плевать что одноразовый мол... но не говорят, что с 90тыс км по буклету - уже смотрим на зазоры в клапанах (особенно актуально для авто с ГБО) ... в любом случае, со временем настанет час когда делать будет нужно и т.к. там регул-ся не - стакан шайба (как в старых ладах кстати) - а толкателями (тут вспоминаю старые москвичи)...причем каких то рем комплектов толком нет... к чему тогда гордо хвалить цепь ? если задолго до ее смерти будем разбирается усё...
- далее, как сказали еще в знаменитом ТОП ГИРЕ! Ребята у нового корейца новый бампер - что в переводе означает - что нам не привозят новые технологии...меняя лишь внешность... мы что третий сорт??? В Европе КИА продается с КАППА и турбой и АКП и DCT (типа корейский DSG)... в РФ солярис покупают с пробегом 130тыс со словами там же миллионник... ))) и это серьезно - видел такие мысли на форумах!
- идеальный атмосферник для бюджетников...хм... для меня если выбирать из реальных - это A1.6XER, A1.8XER - от Opel - они чугунные и даже капиталятся...))) но в любом случае - технологии все же , уже ушли вперед...
- по поводу Ваших опасений TSI / DSG и т.д. у нас с супругой два немецких авто ...как раз ее VW Polo хэтч сборка Испания. именно такой... и с апреля 2011 года с этими самыми DSG ездит по Краснодарскому краю в пробках , в 40 град жару , по горным серпантинам в Сочи ...и гарантия была 5 лет тогда...но в любом случае, все детали родные! Так что давайте спорить о вкусе апельсина попробовав его! ))
12.02.2017 
+3