На видео есть график зависимости мощности от оборотов. На корейце максимальная мощность достигается при 6500, а на шкоде при 5500 и все это в пользу шкоды. Потому что максимальная мощность нужна, например, в момент обгона. Вы когда обгоняете, раскручиваете двигатель до отсечки и едете на фиксированной скорости? Я не думаю что нормальный водитель так поступает. Крутить двигатель всё время до отсечки вообще не есть хорошо. Отсюда и слава корейских пони.
Далеко хожу, но редко. Ну и мне как раз солярис всегда казался уродливым. Новый чуть получше, предыдущий вообще ужас ужасный. Так что именно дело вкуса.
Мне ваша шестая ступень не нужна. Я не понимаю, [у нас не ругаются] пилить диапазон на столько частей. Лично мне и 5-я нужна пару раз в году, не более того. В городе больше четвертой крутить некуда. Таки да, я теперь кинусь за Вестой. Благо она и чисто внешне мне нравится больше всех.
сегодня в рейтинге на первом месте в ютубе солярис на повороте просто занесло и выкинуло с дороги. обидно. скорость маленькая а машину всю изрезали мчс .
Вот видите в чем между нами разница? Я вам рассказал про проблему с автомобилем который есть у меня в семье, а вы мне начали рассказывать про весту которую вы в глаза не видели так как: «У меня самого 2015 г , служебные три 5 лет и у коллег ещё три+ 1 рио(тоже 2015г). »
тем более, что вы сами далее пишите: "Если лично у вас проблемы вот вы и рассказывайте, а у меня проблемы отсутствуют. Я что должен себе их придумывать ? )) "
У вас есть веста? она у вас была? Зачем вы придумываете проблемы и нам их здесь пытаетесь рассказать?