Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Безымянный
солярис B -не надо его тянуть туда где ему не место......и длиной автомобиля в класс не прыгнешь...после замеров салона "чистых" и качества материалов.....как минимум.
10.02.2017 
-19
Николаевич Сергей
Комплектация предмаксимальная, не помню как называется. У же с одним другом на этом форуме выясняли по поводу корейских пони. Реально, мощность хундая в 107л\с ссответствут нормальным(европейским) в 95-97л\с. , а 123л\с в 110л\с, не больше. Хорошая разгонная динамика в городе достигается за счёт "короткой" КПП, А попробуйте с максимальной загрузкой с включенным кондеем по нашим Жигулёвским горам или по Крымским серпантинам!? Тут всё встаёт на свои места, я на своём 120 сильном европейце, не оставлю вам никаких шансов.... И бутылка влезает только ОДНА!!! На моём европейце в боковой карман влезает барсетка, 2 бутылки по 1,5 л, одна на 0,5 и атлас и это правильно! Всего наилучшего.
09.02.2017 
+2
Николаевич Сергей
Почему такой клиренс и надёжность в целом - это вопрос к производителю. И сравнивать надо, не с худшим(тазы), а с лучшим(европейские иномарки, пусть даже б/у), разумеется в той же ценовой категории. Поездил на многом - поэтому так много вопросов к хундаю. Например, с ходу:
1) дубовый пластик интерьера
2) маленькие (как рыбацкий стульчик) передние сидения(короткая сидушка, нет боковой поддержки) - падаю из них на поворотах.
3) отсутствие карманов в задних дверях, в передних маленькие.
4) плохой обзор назад.
5)Непомерно высокие обороты двигателя при движении по трассе.
6) мощность не соответствует заявленной - как следствие переплата по налогам.
7) ощущение маленького автомобиля во всём.
И многое, многое другое.
Покупая сие изделие за СВОИ деньги - чувствуешь, что тебя кинули.
09.02.2017 
+2
Николаевич Сергей
Факт остаётся фактом — машина КАКА. Эксплуатация в обычных российских условиях: город, дача, рыбалка, дальняк. Что такое уход и эксплуатация знаю хорошо! Из всех иномарок в семье, 8–9 штук, так посыпались только хундай и кашкай. Два разных Сузуки, два Пежо, Рено, Два Форда, в тех же условиях прекрасно себя зарекомендовали! По поводу клиренса: китайцы позиционируют соляру как семейный автомобиль — три мужика на рыбалку на два дня — клиренс 9 см, дорога обычная, асфальт, потом грунтовка, так что никакого насилия....
09.02.2017 
+2
Евгений
)
09.02.2017 
-7
Евгений
Вот посидите подумайте откуда у вас столько поломок. Можно предположить, что вы насиловали машину на грунтовках и ездили с ВАЗовскими мерками «классики»,не считаясь с особенностями ходовой, ежели у вас всё днище пошарпано. У меня семёрка на сегодня как вторая машина и я знаю их разнцу в езде. БамперА хёндаЁв захочешь не оторвёшь, на наших по крайней мере, на моём рестайле так вообще смерть как сидят, снимал неск раз — замучился, а у вас торчат, значит шаркали по земле просто беспощадно. У вас одна история а у меня побольше (и подольше) так что не надо. Свою расскажите лучше тем, кто никогда не ездил и не имел своего авто этой марки.
09.02.2017 
-9
Demitrius
Статистика показывает 4 наиболее продаваемых модели в РФ за январь 2017 года.
То, что она не соответствует каким-то вашим личным принципам совершенно не говорит о том, что она не верна :)
09.02.2017 
+28
Николаевич Сергей
Так яростно защищать азиатские шушлайки, может только лицо аффилированное с производителем. Я по роду деятельности, тоже продаю те изделия, за которые мне платит производитель...
А вот вам настоящая история Соляры принадлежащего отцу:
Куплен новым в октябре 2011г. 1,4 МКПП — единственное, что можно было купить без длительного ожидания.
Замена шаровой опоры — июнь 2012 пробег 7000км
Замена рулевых наконечников — сентябрь 2012 пробег 10000 км.
Замена усилителя руля с рейкой — май 2013 пробег 14000 км.
Плохо включается 2 передача — сказали ничего страшного — это норма!
Течь масла через сальники каленвала — замена октябрь 2015 пробег 32000км.
Сейчас пробег 43000 км. Салон скрипит. Всё днище испещрено глубокими царапинами по причине клиренса в 9 см при обычной загрузке. Бамперы торчат в разные стороны, т. к. вылетают навсегда из точек крепления, даже при незначительном контакте.
Вывод: одноразовая. тесная, неудобная азиатская повозка, которая без гарантийных обязательств, не способна выехать за 10000км.
09.02.2017 
0
Demitrius
Странное у вас чувство юмора :)
Целевая аудитория у гранты и весты разная - люди с разным достатком и разными приоритетами в жизни.
09.02.2017 
+28
Дмитрий
дело не в отражателях. а наехал на бардюр. поймал кирпич под снегом пушистым. прощай бампер и фары . так как они на нем частично держатся. а такой большой бампер и большие фары явно дороже предыдущих стоят.
09.02.2017 
+1