Слушайте, это они у вас по Воогограду и области по 250К нормально ходили?!
И какие тогда у школоло претензии к корейской подвеске?
На счет "одноразовых" движков даже читать забавно:)
В лучшем случае - на диване лежали и ролики про переборку движка на ютьюбе смотрели.
Как я прямо.
Но я-то, в отличие от них, и не претендую на лавры слесаря-моториста - просто тихо восхищаюсь: "вот есть же люди с руками из плеч!"
Быстро слился продавец хюндай. С ВАЗами на вторичке будет всё нормально и с Вестой тоже, потому. что в ней нормальный ремонтопригодный, надежный и проверенный двигатель, а не одноразовая китайская поделка в Солярисе.
Повторяю для продавца хюндай, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Как правило покупают либо новый двигатель, либо рабочий с разборки. Моторесурс не высок и составляет 170 тыс.км, что гораздо ниже, чем у ВАЗовских, не говоря про ремонтопригодность наших двигателей. Поэтому покупая б/у Солярис нужно быть очень внимательным, а с пробегом за 100 тыс.км, высок риск купить дровишки.
подкидывает потому что короткие пружины. балка жесткая. на скорости если асфальт волнами. тупо козлит. похоже отрывая колеса от асфальта. так о чем я .
а о том что если тупо выкинуть пружины и просто заколхозить от 2108 или 2110. не забыв их подрезать на пару витков
плюс кронштейн поставить для переноса точки крепления амортизатора.
так как он у них стоит как на уазике .потому и козлит так же как уаз.
вот тогда норм получается.
норм только вот приходится колхозить тачку превращая ее в 2110 . и смысл было тогда такие деньги отдавать чтобы потом тебе исправляли подвеску в гараже на копию автовазовской
Моторист, много намотал за сегодня? К пробегу 180 тысяч, мотор и трансмиссия на Солярисе превращаются в полный утиль не подлежащий никакому ремонту. И владельцы стараются избавится от этого хлама намного раньше этой цифры.