Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Akopov Mikhail
Вы слишком абстрактны. И ГМ АКПП бывают с очень жёсткими алгоритмами блокировки ГТ, так что ГТ работает только во время переключения передач. Это снижает диапазон трансформации, но зато расход получается на уровне МКПП и даже ниже.
И DSG не приблизится к МКПП в будущем, а уже сейчас расходует меньше, чем МКПП, в худшем случае столько же.
15.12.2016 
0
Воробьев Алексей
> без учёта стоимости бензина и расходных материалов

Да вы и осагу не считайте, и резину - много определяет аварийность и предпочтения. Напишите про налог в год, да стоянку в ГСК. Вот и вся стоимость.
15.12.2016 
+1
Андреев Герман
Я и на ручке ничем не думаю, у меня давно автомат в голове. Если б я задумывался, какую передачу включать да какие обороты держать, я б с ума сошел) А на автомате я ездил - только не на легковой, а на ЛиАЗ-5256.36. И четыре года работал на троллейбусе, где, как известно, отсутствует понятие "коробка передач". Ни на что это не влияет. Думается мне, такие же разговоры велись всегда - к примеру, так же про "не будут думать" ворчали ретрограды, предпочитающие крутить рукоятку вместо электростартера).. Прогресс есть прогресс. И если управление можно сделать проще - надо делать его проще. Лично я на ручке до сих пор езжу исключительно по экономическим причинам - на новый автомобиль с АКПП моя зарплата надежды не дает.
14.12.2016 
0
Илья Каплан
Хм, кстати, тема.

Но:

1. Излишне озабоченный безаварийной ездой и угрозой лишения прав водитель, находящийся из-за этого постоянно в состоянии стресса - нехорошо.

2. Не навсегда лишать, но надолго - на год-два, например.
А после 3-го раза направлять на принудительную переподготовку. При отказе - лишать навсегда. "Идиотентест" немцы придумали не зря.

3. По поводу аварийности молодых да ранних: сделать как в Америкосии - ученические права: "до года стажа разрешается ездить только в сопровождении того, у кого стажа более 5 лет". Или как-то так.
14.12.2016 
-6
Евгений
А если серьёзно за совершение ДТП — лишать прав навсегда .
13.12.2016 
0
Евгений
Как недоучки сдают экзамен? Как видите знак "Шипы", о котором идет спор, здесь не при чем.
13.12.2016 
0
Илья Каплан
Надо что-то с этим делать, не?
13.12.2016 
-10
Сергей
Я же писал, что не одобряю подобного поведения. Но у него есть и другие видео, где вполне адекватно раскладывает вопросы по полкам. А вопросы, которые он освещает, заставляют задуматься и начать изучать. Понимание того, о чем он хотел сказать, приходит потом. Еще раз подчеркиваю, не одобряю подобного освещения вопроса, но хоть так кто то о чем то говорит.
12.12.2016 
0
Сергей
"у каждой пробег более 200т км за 5 лет" - очень интересно. Не расскажете, в каком населенном пункте и в каких условиях эксплуатируются автомобили? И, если не секрет. На сколько более 200 тыс. км? Одно дело 205, а другое дело 250.
12.12.2016 
0
Сергей
Да, согласен. Есть умельцы и есть "технологии" ремонта алюминиевых блоков. Например вот эта статья ссылка
Но, честно говоря я нигде не увидел, какой ресурс могут гарантировать умельцы. Об этом и было у меня написано, что отремонтировать можно, но какой отсанется ресурс? Да, написал, что двигатель может развалиться в первые 10000 км. Хорошо, пусть не в 10000, в 20000. Кто нибудь подтверждал ресурс после капитального ремонта?
Посмотрел в и-нете варианты ремонта алюминиевых блоков. В основном все сводится к установке чугунных гильз. Но, позвольте. А как же температурные градиенты? Интересно. Предполагал ли разработчик, что в его блок запихнут чугунную гильзу? Если нет, то как же поддерживается температура? Ведь гильза не омывается ОЖ, как на чугунных блоках. Получается, что мы подвергаем перегреву именно гильзу (и как следствие поршневую группу)?
Если не составит труда, сможете ответить?
12.12.2016 
0