Согласен, Евгений, согласен. МЫ живем в обществе потребителей, но эти самые потребители не видят в этом ничего плохого.Впрочем, об этом еще Стругацкие писали "(Хищные вещи века)
а ниче что антифриз кипит при 120 градС ? Вы можете спокойно ехать с открытой крышкой и не будет никакого давления, просто антифриз будет медленно испарятся, доехать хватит. Можно вообще просто кусок изоленты налепить чтоб не сочилось из щели, просто открыть крышку и ехать. Трудно было самому догадаться, да ? Эдак и погибнете на дороге изза треснутого бачка если такой беспомощный
>>>Михаил, не подскажете ли почему двигатели gamma солярис / киа-рио славятся «убийцами масел» ?
—--
Не Михаил, но всё же отвечу:
Вы же сами дали ссылку на ресурс, где об этом говориться. Вкратце: малый объём масла в системе и большой интервал между заменами. Соответственно в тяжелых условиях по-хорошему нужно сокращать сроки, что многие не делают. ссылка
"трясёт" я писал в кавычках именно потому, что это не я так выразился. Но - действительно трясёт. И, кстати, "доработки" задней подвески делали не только на нашем рынке.
Да 1.4 и не надо 6 передач, ибо 6-я будет либо бесполезной из-за нехватки тяги, либо у коробки 6-я будет как сейчас 5-я, просто остальные передачи - короче.