Был на сайте 06.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:21.04.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Houston, we’ve had a problem :-
Пять лет у тебя наблюдения за лохами, которым ты впариваешь одноразовые поделки.
19.12.2016 
+7
Евгений
Здесь только я говорю про служебные ХёндаИ , наблюдения 5 лет и три машины - уже можно сделать выводы. Мало у кого есть такая возможность.
19.12.2016 
-10
Евгений
И что касается вторички, посмОтрите что будет с вестами года через три )))Сейчас пока не время Вот я поржу А ха ха ха хаааааа Как гранта будет больше за неё не дадут.
19.12.2016 
-12
Houston, we’ve had a problem :-
Да какой ты моторист, если чешешь тут про 250 тысяч без единого ремонта, когда сам производитель дает ресурс на свой двигатель 170 тысяч. Моторист ты от слова мотать.
19.12.2016 
+9
Houston, we’ve had a problem :-
Я гляжу ты тут главный лох, рассказывающий про неубиваемость одноразовых дрыгателей соляр. Моторы и кп делают на Солярисе в Китае и как всё китайское они одноразовые и ремонту не подлежат.Производитель дает ресурс на двиг. 170 тыс км,на коробку 100 тыс.,если что,то ни в одном сервисе мотор и коробку делать не будут,только или рабочие с разборки или новые.На счет обслуживания. Ты пробовал когда-нибудь отрегулировать клапана на Солярисе?Там нет компенсаторов и чтоб поменять толкатели и отрегулировать клапана, надо разобрать чуть-ли не весь движо. Рядовая процедура встанет в очень не хилые деньги,сравнимые с заменой головки БЦ. Проблемы с задней подвеской так толком и не решили,жор масла постоянный,заявленный расход топлива не соответствует реальному, об этом писали и говорили не раз. Солярис,это 100% китайская шелушпайка для дураков которым важнее внешняя азиатская мишура.
19.12.2016 
+10
Люблю троллей хёндайских, они все наперебой рассказывают про СЛУЖЕБНЫЕ корейские повозки, и никто про свои. Понимаешь, ВАЗы ходят гораздо больше, а вот твои хёндаи 250 тысяч могут пройти только в твоих фантазиях. Иди посмотри сколько на вторичке твоих помоек, никому не нужных. Кому ты паришь про свои телеги с одноразовыми движками без гидрокомпенсаторов. Сплошной головняк для вторых владельцев.
19.12.2016 
+10
ильич владимир
вообще считаю подобныеформулировки ответов тут-признаком инфантильности....ну какая базф???какие доказательства???ЧЕГО???!!!
19.12.2016 
0
ильич владимир
ваш спонтанный ответ-вас негативно характеризует.просить вас,внимательно читать о чем пишут-дело гиблое).Вы как будто присели и выстрелили).ну вы поняли о чем я).
19.12.2016 
-1
Сергей
Ага, спросил двух владельцев Солярисов, мои сослуживцы.
Один рассказал, как чуть не убился на скорости 120 км/ч.
А второй за 20000 тыс. руб. уже купил б/у двигатель (с разборки, с битой), что бы заменить свой. У него на 50 тыс. цепь перескочила и поршня по клапанам прошлись. Вроде отремонтировали, но через некоторое время мотор стал издыхать.... На 60 тыс. у него же катализатор осыпался. Он счастлив до ужаса.
КЛЁВЫЙ АВТО!!! ПОКУПАЙТЕ!!!
16.12.2016 
0
Сергей
Во первых. Колеи есть и ухабы - будь здоров в той же Волгоградской области, ездил, знаю. :) Конечно, есть и хорошие дороги, особенно подальше от основных магистралей.

Во вторых. Наша зима всем зима. Честно, наверное таких заснеженных дорог, когда машину начинает кидать при скорости больше 70 км/ч нигде нет. :)

В третьих. Все больше набирает популярность отдыха на природе. Народ начинает искать места подальше от магистралей. Сам наблюдал, когда владелец Соляриса с выпученными глазами своему товарищу на Гранте объяснял, что он лучше машину оставит, чем поедет по грунтовке дальше.

Да, путешествие на авто - то же классная вещь. И в таком отдыхе начинаешь ценить геометрическую проходимость очень дорого.
16.12.2016 
0