Вот для того, чтобы не ругаться и "не пить боржоми, когда почки отвалятся" и нужно знать напряжение, а в идеале и нижний порог допустимого, чтобы не оказаться в такой ситуации.
Сам факт наличие уже благо. Хотя опять повторяю - без знаний нижнего порога по конкретной модели также чревато. Скажем, для Логана и для Спортажа, который у меня был - разница не в пользу Спортажа. Учитывая наличие всяких приблуд и той же Супервижион, которая тоже подкушивает эл. энергию.
"Наличие датчика напряжения БС в общем то ни о чём тк работу генератора корректирует БУ"
Т.е. ситуация, когда генератор не работает - не рассматривается?
А вот не завелась авто - гадать то ли из-за напряжения, то ли ещё из-за чего.
Или вот типичный пример - отдых за городом, включен магнитофон. Как напряжение периодически измерять? Более того - для каждого авто этот порог напряжения разный...
А кто гневные письма на завод писал? Еще до сих пор можно на форумах найти. Кстати, как выпрыгивал, так и выпрыгивает. Чутка меньше, ну типа, исправили они.
Я не вдавался во внутренности автомобиля. Формулу А = F*S рассматривал только с позиции силы приложенной к телу (автомобилю). Для ускорения движения эта сила должна быть больше сил сопротивлений. Для равномерного прямолинейного движения сила должна быть равной силам сопротивления. Разницей кинетических энергий можно лишь высчитать на сколько увеличится работа. При равномерном движении через разницу энергий работу не найдешь.
Вы правильно написали, что "Когда решаешь не стандартную задачу ,самое главное найти для её решение правильную модель, т е правильно описать процесс (явление ) на языке формул".
Я же изначально написал формулу, которая наглядно показывает на сколько быстрота разгона (время затраченное на увеличение скорости) влияет на затраченную энергию. Мне же стали отвечать, что время тут ни причем, и что в формуле работы главную роль играет только кинетическая энергия.
А если вдаваться в затраты энергии, учитывая внутренние потери в агрегатах, то тут одной механической работой не отделаешься. И про термодинамику надо вспомнить, и про газодинамику и про "Ты Моя Могила".
Автор статьи ссылается на те же данные AEB, и другими не обладает. Посему доподлинно не известно какие Солярисы учтены в таблице. Точно можно будет говорить месяца через два три, когда разберут последние экземпляры старой версии.
В свою очередь, используя вашу пропагандистскую манеру про "не такой глупый народ", тоже могу объяснить рост продаж Хёндай. В феврале народ ждал новый Солярис, был отложенный спрос, в марте народ увидел что им пытаются втюхать за гораздо большие деньги, и кинулся скупать Солярисы предыдущей версии.
Ещё в институте нам преподаватель по физике говорил, что физические задачи, в отличие от математических, не имеют точного решения. Так и есть. Вот, автомобиль проехал n километров. Как определить точно, какая работа совершена при этом? Допустим, известны данные автомобиля, известно время движения. И что? Как тут точно определить эту силу F? Тем более, что она непостоянна и меняется всё время во время движения? Где-то разгоняется, где-то тормозит, где-то ветер подул, где-то подъём, где-то спуск, где-то движется по кривой, где-то его чуть заносит, появляются силы Кориолиса и т.д. и т.п. ... Точно тут ответить невозможно. Хотя с известной долей погрешности всегда прикинуть можно. Для этого и существуют различные формулы во всех областях науки и техники.