Я вот проходил мимо и зашёл по вашей ссылке - КАПремонт движка на 24 000 км. - это что-то !!!!! Даже до конца досмотрел, про то что ОД запросил 330 000 р. за ремонт движка при пробеге 24 000 км. не признав это гарантийным случаем. Меня бы инсульт с инфарктом хватил, если бы такой попадос в моей жизни случился !
Лучше любой ТАЗ, чем это корейское недоразумение ....
Ну и как обычно, опять для васс гвоздь программы ссылка
Ой, гаражные кулибины и никосиловые движки бе-эм-ве гильзуют, немцы в шоке. ))) сказано же, по технологии шот блок меняется целиком. Нет денег - продай на разборку это ведро которое проехало 26т/км. И ходи пешком. Копи на нормальную машину. Далее это ведро продали на авито) и порядок) это видео отображает какой попадос ждет каждого владельца. Какой нежный двигатель, и особенно катализатор) на который нет гарантии.
Дурачок, зачем мне смотреть ваш кружок очумелые ручки? Никто гильзовать корейские одноразовые движки ни в одном сервисе не будет, б/у корейские движки самый ходовой товар на разборках, проще и дешевле весь в сборе поменять посвежее, чем блок цилиндров.
Баян про гильзовку корейских одноразовых, знатный, только в сервисах про это лучше не заикаться, сразу у виска крутят, а как пробег за сотку, так все корееводы первые в очереди на скрутку. ))
Но выбирая между Сидом SW за 800, либо Вестой кросс, я бы взял Весту, потому что она повыше и едет не совсем тухло (1.8 против 1.4 на сиде).
К тому же в сиде не будет системы курсовой устойчивости, климата, круиза. ссылка
Полностью вас поддерживаю. Считаю, что платить должны те кто любит попадать в аварии. Ведь как можно въехать в зад авто при хорошей видимости и хорошей погоде, я до сих пор понять не могу. Если только специально. Вот и пусть они платят за все пока им это не надоест и не начнут нормально ездить.
Капиталить, то что НЕ предусматривает капитальный ремонт это шарлотанство) многие занимаются в гаражах подобным, и никосиловые двигатели Бе Эм Ве. Растачивают, ( немцы инженеры в шоке) на все руки от скуки называется). Я скажу тебе так, устает весь двигатель, болты головки растягиваются, клапана тоже, на ю тубе есть не один ролик как показано что капиталить VAG овские моторы это лотерея потому что и нетолько при разборке головы крутит, при следующем монтаже лопаются тонкие каналы рубашки охлаждения, у соседа на акценте еще давно двигатель навернулся из за того что на 200 т/ км стерлась покрытие коленвалов и струшка пошла в двигатель, убив его за пару недель. . Так что не занимайтесь шарлотанством, неделайте мертвому припарку.