"Гур не нужен и я против него.
...
В семёрке без проблем руль кручу одной рукой и на этой почве даже сломал в первой машине «копейке» руль. Вообще непонятно кому и зачем потребовалось городить в машинах усилители руля "
:рукалицо:
Дальше читать не стал. Я так подозреваю у вас и соляриса-то нет. Он принадлежит кому-то другому в семье, вы по прежнему катаете на семерке, а корейцем прикрываетесь чтобы выглядеть в тренде.
Евгений, когда накопите достаточный опыт эксплуатации современных авто, тогда ваше мнение может быть интересным для собеседников. А пока вы в третьей четверти прошлого века. Карбюраторная семерка не тема для данного разговора.
"Наши служебные солярисы намотали за 200т каждый , двиги 1,4 у всех и у всех 5 ступки"
Я Вам неспроста сказал про 1.6. Там момент больше. Почитайте последний авторевю.
" К тому же , зная физику и понимая работу МКПП,(после ремонтов мкпп там всё как на ладони ) её легко правильно эксплуатировать и это далеко не самый проблемный агрегат"
Соглашусь, что правильная эксплуатация мкпп сильно продлевает ей жизнь. В первую очередь синхрам, муфтам и т.п. Но если в коробке есть конструктивный просчет, например она рассчитывалась на прежние движки с меньшим моментом - аккуратная эксплуатация ей не поможет. В общем случае.
"Ваша «теория» имеет прокол и потому — галиматья .
Я взял мкпп целенаправленно. Будь я статистическим обьектом вашей теории , намучившись на семёрке с мкпп, я вторую машину взял бы с автоматом . НО дело в том что акпп мне НЕ НУЖНА."
все очень даже сходится: у вас не было достаточного опыта с акпп. Вы не знаете о чем говорите,только и всего.
"Если бы я хотя бы полчаса стоял в пробке каждый день , то другое дело.Иначе нафиг брать автомат если нет постоянных и долгих пробок ???? Но с открытием развязки на Тулака полпотока пошло по другой дороге. АКПП мне если и была нужна ,то раньше, сейчас это уже не актуально"
Вооот. Тут открываются другие причины и я их легко принимаю. Вы же охаивая акпп и поясняя свой выбор ни разу не заикнулись про отсутствие пробок. А теперь представьте, что они есть. Все, вопрос с необходимостью акпп снят? С ней проще и удобнее. Это не будете отрицать?
"Иными словами, мне не нужна такая машина которую я могу позволить себе и потратить при этом все свободные деньги.. Есть в жизни ещё много чего помимо железок"
другими словами Вы пожалели денег. И это тоже понятно, только акпп в этом не виновата. А в нынешних реалиях, когда солярис стоит под лям, а доплата за акпп так и осталась на уровне 40-50 тысяч - это смешные цифры.
"Машина должна быть
практичнойне ломаться,удобной достаточно комфортной,недорогой, простой в обслуживании и нетребовательной к качеству применяемых материалов а ремонт должен быть несложным и возможным в условиях гаража.Вот поэтому солярис 1,6 и 6 ступ мкпп."
А вот тут боюсь вас разочаровать. Не буду врать про шестиступки, но пятиступки механика на корейцах куда менее надежнее неубиваемой четырехступки акпп. Особенно это касается мкпп на 1.6 - там достаточно часто бывают проблемы.
"Без смеха читать не могу.На том же солярисе рычаг „игрушечный “, как джойстик, и у меня как подлокотник, рука на нём постоянно лежит. Вперёд движение — разгибом кисти, назад — средним пальцем где блок заднего хода. Вот и всё дрыгание.Рука на месте . Поездите на уазе или на зиле и сравните, там надрыгаетесь."
Наездился. И на уазе и на зиле и на камазе. Так где ответ на вопрос, ЗАЧЕМ нужны эти движения кисти (и ноги), даже если они короткоходы и легки (а тут надо отдать должное корейцам, сцепление очень легкое, а ходы кулисы беспрецедентно коротки). Что это дает? Зачем переключать, если можно не переключать? Вы ГУР на своем солярисе не отключали? А АБС? Почему данные блага вы безоговорочно принимаете, а акпп нет? В чем принципиальная разница? Суть у них одна - облегчать работу водителю.
"Нынешнее поколение ездюков настолько обленилось"
Вы точно так же обленились. Пользуетесь инжектором, гуром, абс и кондеем. Почему всем перечисленным пользоваться можно, а акпп нельзя?
"У меня две машины — одна карбовая семёрка ну а вторая — солярик 2015 гв . Обе на мкпп"
Гы. Вы полностью вписываетесь в мою теорию:
1. У вас нет и не было машины с акпп,
2. У вас есть жигули :)
3. Вы точно знаете, что акпп это отстой, только не знаете почему )))
Именно так это и бывает у тех, кто подобными авто не владел. Банальное на брошюрке с Пастернаком сэкономили, покупать не стали, но осуждают.
"Думаю ,остальное вам ясно."
Яснее некуда - сэкономили деньги при покупке. Тоже себе вариант, дешевле при покупке, чуть дешевле в содержании. Это как раз понятно, но почему от этого автомат стал хуже?
"Я непреклонен в своём мнении , как хотите, но на автомате вы машиной не управляете, это иллюзия управления, как жвачка вместо еды. Причём иллюзия устойчивая, как на детском автодроме , там тоже одна педаль и руль"
В чем разница-то? Что, на акпп нельзя переключать передачи вручную если хочется? Вам нравится на каждом перекрестке и в пробке жмакать сцеплением? Какой в этом физический смысл?
Аргументы-то то где?
"вы НЕ УПРАВЛЯЕТЕ.Тормоз и руль НЕ в СЧЁТ поскольку то и это есть в любом авто пока а тормоз по действию обратный газу. Очень плохо если до вас это так и не дошло. Проедьте на мкпп и на автомате — дойдёт раз и навсегда.Чему в школе научится автоматчик если он ничего не держит в голове и его мозг не работает ?Как обезьяна вцепился в руль и едет )))))))"
как это тормоз и руль не в счет? Вы в своем уме? Что за бред? Значит дрыганье кулисой это есть УПРАВЛЕНИЕ, а руль и тормоз не в счет??? Что у вас там в голове? Вот пока вы дергаете кулису, человек УПРАВЛЯЕТ машиной с помощью руля и, если надо тормоза.
Да и речь об обучении не шла вообще. Умею я дергать кулису, дальше что? Всю жизнь это делать? Я начинал с копейки (на самом деле и ИЖ П3, но не в этом суть), помню как устроен карбюратор, как притирать клапана, менять крестовины и пр, мне теперь можно ездить на акпп или как? Или продолжать выставлять зажигание по детонации, а уровень в поплавковой по середине среза? Если нет, то чем дерганье ручки лучше всего этого?
Вы ездите на инжекторе? Да какое вы имеете право, ведь только карб позволяет ЧУВСТВОВАТЬ машину! И не говорите, что это разные вещи, прогресс не остановить и акпп это неотделимая его часть. Коробка это всего лишь агрегат, призванный компенсировать несовершенство ДВС только и всего.
Ну чем будем мерятся?
1. Если Вы женаты 20 лет это ещё не значит что Вы гинеколог.
2. У меня правам уже более 40 , а за рулем наверное все 50, и что из этого?
3. За жизнь построено несколько автомастерских в которых отремонтированы сотни автомобилей , только своими руками перебраны десятки коробок в том числе автоматических , были и весьма экзотические. О моторах отдельно.
4. Имею пару высших образований , одно из них более чем профильное для данного форума.
5. Для таких категоричных высказываний , внимательно надо читать исходный материал, про коробки для Лады , там специальная оговорка.
6. Теперь можно немного помолчать , подумать и извинится.
Удачи всем на дороге и жизни.
"Мне достаточно было поездить на пробу на автомате перед покупкой."
Ваш случай я рассмотрел в первом предложении моего поста. Напомню:
"Чтобы сравнивать эти два вида кпп, нужно иметь опыт личного владения машин сравнимой ценовой категории с разными коробками. Тогда и выводы будут максимально объективными."
Другими словами у вас практически нет опыта эксплуатации данного вида агрегата, какой информацией Вы можете поделиться? Никакой. Это все равно, что человек впервые в жизни проехавший за рулем авто 5 км будет утверждать, что его велосипед проще, дешевле и надежней.
"Ощущение что машина ездит без твоего участия и управлять там нечем."
Вам досталась машина без руля и педалей? Или этого Вам мало?
А опережение зажигания на вашем авто регулируется не в салоне случаем? А состав смеси? Скучаете поэтому всему?
"И чему можно научиться в автошколе, если вот так учиться что ничему не учиться ?"
Это слишком сложная мысль для меня. Причем тут автошкола вообще?
"_serge_ , как здесь справедливо написано , АКПП — это рай для новичка( кто туп как дерево)"
Странная аналогия. Причем тут тупость? Вы не допускаете, что человек банально не желает выполнять лишние движения? В этом среди прочего заключается часть комфорта от управления!
"а для прочих он оправдывает себя при постоянных пробках.За 20 лет вождения так и не появилось желания взять акпп, хотя в 2015 г брал новую машину в салоне как раз потому что к счастью у меня нет постоянных и долгих пробок."
Видите как много оговорок. Пробок у Вас нет. Авто с акпп Вы так и не владели как я понял.
Пусть наши ряды будут стройными)))
Кстати, насчет автоматов как таковых - я был бы не против, если бы у них была надежность как у американских THM 70-х, 80-х годов или как у Айсинов 80-х, но количество ступеней - 6, как у современных и отдельный контур охлаждения.
Расход выше на 1-2 литра можно простить в таком случае.