Не стали больше покупать Вест? Январь 2017 - 4 088 шт., февраль 2017 - 5 101 шт., март 2017 - 6 036 шт. Каждый месяц на тысячу прирост.
А Солярис в мартовском отчёте вперемешку старый с новым, больше старый. То же самое, что сейчас с Рио происходит, берут на фоне грядущей в июне смены поколений и подорожания.
I — импульс силы. И́мпульс си́лы — это векторная физическая величина, равная произведению силы на время её действия, мера воздействия силы на тело за данный промежуток времени (в поступательном движении). I = Ft Единица измерения 1 Н*с.
F = ma ; F = m(V — V')/∆t ; F∆t = mV — mV'; F∆t = ∆p
∆p — изменение импульса тела.
Механическая работа — это физическая величина — скалярная количественная мера действия силы (равнодействующей сил) на тело или сил на систему тел. Зависит от численной величины и направления силы (сил), и от перемещения тела (системы тел)
A = Fs = mas. Единица измерения 1 Дж = 1 Н*м = 1 кг·м²/с²
Механическая работа в ряде случаев равна кинетической энергии тела. Импульс силы никогда не равен кинетической энергии.
Т.е. вы согласны с Владом, что «Работа — это разность кинетических энергий тела в начальной и конечной точке».
И вы то же будете утверждать, что если у автомобиля при движении не изменяется кинетическая энергия, то работа равна нулю?
Он ведь сравнит. Что ему?
Весту согласно ВАЗофилам надо по размерам сравнивать с Ярисом, по мощности - с Ланосом, по экономичности - с Рейнджровером, по дорожному просвету с Феррари, а по надежности - с китайцами... и тогда Веста - отличный автомобиль.
А сравнишь ее с прямыми аналогами - так и сдуется Веста.
Потому что по сути в ней ничего особенно хорошего нет.
Гранта в кузове от Маттина...
1. бредятина полная. вы смотрите на мгновенный расход .а это вообще эмпирический показатель на бк. ну нагрузили вы машину. ну стала тяжелее. повысился расход из за того что нужен больший момент. но вы соотв. и передачу выбрали на кпп другую. чем на пустой машине. частота вращения кл вала не изменилась . как ни крути . вы не можете все считать как быдто двигатель без кпп
2. чем различаются если одинаково легко крутить кпп двигателю ? ))))
3. в инжектор атм двигателях . подача воздуха регулируется заслонкой. больше чем может пропустить фильтр и впускной ,вам не засосать воздуха))) .
так вот в том и суть что ент тестов соляриса на перестановку на скорости. нет их . хендай всех блогеров четко по договору использует. а те кто пробывал сразу видео удаляют. видимо так хендаю дешевле .