Олигофрен, ни один профильный сервис не возьмётся гильзовать одноразовые корейские движки. Никто даже заморачиваться не будет по этому поводу, и не потому, что лень, а потому что никак. Либо блок цилиндров, либо весь движок на замену.
Как сын медика, сразу вижу что для главврача ваши термины поверхностны - наслушались и нахватались вершков от медсестер....
Крета меня не интересует в принципе, тем более что тут тема о Весте.
Пора из этой темы уходить в тему про новый Киа Рио и там продолжать трындеть об их поделках......
Женя, вы уже оттуда пишите, из госпиталя ? Санитаром там подрабатываете, или сторожем ?
Короче - не разменивайтесь на мелочи в виде обсуждения комментирующих, а продолжайте выкладывать полезные и интересные ссылки по собакоедному хламу....
Да мне глубоко пофиг, к кому вы меня можете причислить, так же как и вам глубоко пофиг то, к кому я вас УЖЕ причислил....
А ссылка
от «идиота" которой „100 лет„(с) — есть вся суть вашего корейского хлама.... Её одной хватает на все случаи для собакоедов.
ЖГИте тут дальше своим „собакоедным хламом“..... Буду продолжать и читать и смотреть ваши ссылки с особым интересом, продолжая убеждаться в правоте „идиота с одной извилиной“.
А для чего Вам больше? На На ринге гонять? Или со светофора первым быть и через 50-100 м у дрогого светофора всех остальных ждать, или в пробке "быстрее всех стоять"?
А по поводу Оки, то ей и 30 л.с. много будет, не забывайте учитывать вес.
А что за косяки были? У меня машинка была корейской сборки, модель JB выпускалась с 2005 по 2011 гг, с двумя винами... из существенных проблем была одна - это загнуло все клапана из-за шпонки звездочки распредвала... и гранату правую внешнюю менял... это все... при пробеге 107000 км продал...