На ваш вопрос ответ очень прост и он читался в моих предыдущих комментариях ветки.
Мне пофиг на возможность капиталки моторов, я этим не руководствуюсь при выборе автомобиля и не думаю об этом во время передвижения на них.
Думаю, как и большинству остальных :)
Ну если иномарго не купил то не сломал, купил, то с вероятностью 100% сломал. Это тебе могут рассказать продаваны контрактных моторов, разборок и помоек для иномарго.
Есть ещё другая деталь.
Если вам нравится вечерами в качестве хобби капиталить моторы, то это не значит, что данным увлечением страдают повально все.
Я вот, к примеру, люблю на автомобилях ездить :)
Ну вообще у ваза в закромах где то пилится 1.4 турбо, так что вот "даже в проектах нет" - это уже лукавство. Вопрос только когда на свет родится и родится ли вообще.
Евгений, сейчас потихоньку наступает время профессионалов. То есть, если я хорошо делаю свою работу, мне гораздо проще заработать достаточно денег и отдать профессионалам ремонтировать двигатель.
Если вы выбираете автомобиль по принципу - чтоб удобней дома капиталить мотор, я за вас очень рад :) Но и вы поймите - подход ваш как минимум странный))
Случай был не гарантийный, немцы-жуки 2 года гарантии всего дают.
Вы абсолютно правы. При маленьком пробеге, а именно менее 15 000 км в год смысл ставить газовое оборудование исчезает...
А кто обеспокоен лишением гарантии на двигатель или вообще газа боится, то наверное и не стоит :)))