Не позорьте корейские дилерские центры, вы же сейчас говорите, что там вообще ремонтироваться нельзя. )))
Именно официальные дилеры могут выполнить гарантированный ремонт по методикам полученным с завода изготовителя. И если производитель данный вид работ не заложил в перечень, значит их выполнение не отвечает требованиям качества и надежности изделия. Вот и всё. Повторяю, в гаражах вертолеты и самолеты собирают всякие умельцы, правда взлетает из этих поделок малая часть, а иные падают и убивают своих создателей.
Не позорьте корейские сервисы, вы же сейчас говорите, что там вообще ремонтироваться нельзя. )))
Именно официальные дилеры могут выполнить гарантированный ремонт по методикам полученным с завода изготовителя. И если производитель данный вид работ не заложил в перечень, значит их выполнение не отвечает требованиям качества и надежности изделия. Вот и всё. Повторяю, в гаражах вертолеты и самолеты собирают всякие умельцы, правда взлетает из этих поделок малая часть, а иные падают и убивают своих создателей.
Я вижу спорить с вами бессмысленно!) По какой-то причине, не желаете смириться с объективным состоянием дел, хотя... К чему слова, дайте координаты конторы, которая, ха-ха))), загильзовала хоть один китайский двигатель, устанавливаемый на корейцы!)
Уважаемый, делайте наздоровье, только ездить ЭТО не будет!!! На корейских, вернее китайских движках, низшей ценовой категории, очень слабый блок с тонкими стенками, к тому же абсолютно весь алюминеевый! Несколько циклов нагрев-охлаждение и никакие вставные гильзы не удержаться на посадочных местах! Это уже давно доказано! Не выставляйте себя дураком!)
Ну, во первых, я так понимаю, вы имеете очень слабое представление о так называемой, гильзовке! Вы знаете, вообще, стоимость подобной процедуры? Она очень затратна и оправдана лишь в исключительных случаях, для всяких редких и дорогих авто, и все равно, гильзовка не панацея! Так как соблюдая сложнейшую технологию, сложно добиться пробега на отремонтированном подобным образом двигателе, больше 70-80 тыс. а, как правило, и того меньше. Представляю, что будет, если отремонтировать изначально ущербный китайского производства дв. устанавливаемый на корейцы... После подобного ремонта, останется лишь поскорее продать!) Короче, чушь полнейшая! Гильзовка корейских двигателей, китайского производства невозможна!!!
Это он думает, что он починил, потому что слушает не пойми кого, радость его будет недолгой, ибо не заложено в конструкцию этого двигателя подобные работы. Просто человек попал, и не знал что делать, денег на новый нет, вот и хватается за крайности, потому что ни один квалифицированный специалист и акредитованный сервис ему помочь не смог.
Зависть вас гложет, казалось бы, с какой стати кореефилу так здесь пыжиться? Зависть Женёк, что на Гранте нормальный движок, который разобрать покапиталить и собрать, как два пальца, и не дорого, а вам придётся по гаражам кулибиных искать, и получать непонятный результат на выхлопе, т.к. ни один официальный дилер или нормальный сервис не возмётся за капиталку корейских одноразовых.
Официальный дилер служит для обслуживания автомобилей производителя, гарантийного и пост гарантийного, и выполняет тот перечень работ, который предусмотрен производителем. А в гаражах люди и самолеты собирают, правда потом убиваются некоторые или вообще не взлетают.
Маструбатор это вы, женчка дурачек один единственный, кто здесь свою попу рвет на британский флаг, рассказывая про капиталку одноразовых корейских двигателей. Даже корейцы до этого не додумались, но Женя дурачёк, ему всё не почём.)))