гранта карошая машина, солярис просто прикрасная машина..как говорил кот леопольд" ребята, давайте жить дружно")) тем более что соляра и граната из разных ценовых категорий..гранта около 500, соляра около 700, что сравнивать несравниваемое..еще с порше макканом сравните
У меня Гранта 5 лет, практически никаких проблем, не ломается и не ржавеет. Имею ли я в этом случае право называть журналистов ЗР дебилами из дебилов? Или такое право имеют только владельцы иномарок, а владельцам ВАЗов "просто повезло"?
Евгения, есть еще одна народная мудрость -каждый должен заниматься своим делом- дискутировать об автомобилях это не твое, так что продолжай дальше делать свою работу раздавай листовки и расклеивай объявления.
Давайте не будем смеяться преждевременно. (это про со смеху упал). Удивляет сам факт вашего высказывания «низких и нижесреднего 1500–2500». Ну, да ладно, сленг есть у всех.
Лить или не лить меньшее октановое число — вопрос давний.
"Indivel › Блог › Езда на 92-м бензине вместо 95-го"
По поводу использования 92-го «лукойл-экто.....Корпоративный договор и политика» Вы минуете недобросовестных владельцев АЗС, которые бадяжат топливо. Объяснение простое: если двигатель расчитан на 95-й, то его крайние диапазоны 92–98. Т.е. 92-й лить можно, но если его октановое число не ниже 92-го. Сами журналисты не раз писали статьи-отчеты, в которых показывали, что продаваемый (тот что льется из колонки) не соответствует действительности (то что написано в документах). Поэтому если залить 95-й с реальным октановым числом 93,5 — 95, то с двигателем ничего не случиться. А если там же заправиться 92-м, то по факту вы можете получить 90 — 91,5. К сожалению жадность потребителя видна на всех дорогах в виде непонятных Дийол, Руснефть и прочих Ромашек. К сожалению да же на заправках, представляющих известных производителей, то же бадяжат, причем не кисло. Вот поэтому мотористы и заявляют, не лей ниже рекомендованного.
Конкретно про двигатель Соляриса:
"Hyundai Solaris › Бортжурнал › Топливо 92 или 95! В целом и на Солярисе."
В самой инструкции по эксплуатации, есть раздел — 1.3 Требования к топливу и там прекрасно все написано:
«Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.
Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.»
И спрошу!) Откуда цену то на гильзовку взяли 15 тыс, если одних запчастей, без работы, потребуется, по дешману, в два раза больше?) Адреса конторы, как я понимаю, не будет! Ну конечно, подземный военный секретный завод!)))))))))))))
Нет в перечне выполняемых работ на корейских движках такой процедуры, как гильзовка, их двигатели для этого не предусмотрены. И если производитель данный вид работ не заложил в перечень, значит их выполнение не отвечает требованиям качества и надежности изделия. Вот и всё.